Мобильное приложение Facebook знает, что вы слушаете и смотрите
Со вчерашнего дня приложение Facebook получило возможность распознавать музыку и телевизионные сериалы, которые слушает/смотрит владелец мобильного устройства.
Создана данная опция для того, чтобы быстрее делиться информацией между пользователями социальной сети. Как только человек начинает писать сообщение, Facebook предлагает подробности об играющей в данный момент музыкальной композиции или телесериале.
«Мы хотим облегчить людям возможность делиться историями», говорит Арье Селекман (Aryeh Selekman), продакт менеджер, курирующий разработку данной опции. «Я надеюсь, что найдутся люди, которым она придется по душе и которые в результате будут писать больше».
Функция аудио-распознавания работает подобно аналогичной возможности в приложении Shazam, которое также позволяет распознавать и идентифицировать музыкальные композиции, используя встроенные в смартфоны микрофоны.
На ее создание команда Селекмана потратила около года. Для того, чтобы воплотить функцию распознавания сериалов, Facebook заключил партнерские соглашения со 160 телевизионными станциями в США. По заявлениям разработчиков, на идентификацию приложению требуется не более 15 секунд времени.
Facebook также заключила сделки с сервисами потокового воспроизведения музыки, такими как Spotify и Rdio. В результате пользователи социальной сети, читающие заметки авторов, смогут ограниченно прослушивать упомянутые в тексте композиции. Новая опция, при желании, может быть отключена.
В случае если наберется достаточное количество пользователей, воспользовавшихся новой возможностью, Facebook получит достаточно данных для составления рейтинга популярности телевизионных сериалов. Даже в случае отключения пользователем опции компания будет продолжать собирать данные, но храниться они будут уже в анонимной форме. При этом также будет учитываться длительность просмотра сериала.
Пользователи, которые воспользуются новой опцией при составлении публикации, увидят иконку с изображением небольшого эквалайзера. Ее появление говорит об обнаружении источника звука, попытке его распознать и сопоставить с музыкальной компанией или телесериалом. В случае успеха будет отображено название с картинкой (к примеру — обложкой альбома). Достаточно нажать на него и другие пользователи социальной сети узнают то, что уже известно Facebook о вас — что вы слушаете и смотрите.
Источник: wsj.com