Митап о написании приложений на Lua с помощью движка Corona

Привет, геймдевы и не только!

Это наш первый пост на Хабре и сразу с приглашением. Завтра, 24 августа вместе с Lua in Moscow организуем митап для разработчиков игр на Lua с использованием движка Corona.
jbucvzec2tw6bk1gt8ulb_bkjdw.jpeg
Мы хотим сделать этот митап полезным, поэтому перехваливать движок не планируем, даже наоборот. В программе три доклада от экспертов отрасли, основанные на личном опыте разработки, факапах и боли. В перерывах между выступлениями, конечно, будет пицца, кофе и нетворкинг. Если у вас накопились вопросы, советы и просто нет планов на вечер пятницы, заглядывайте.

Программа и спикеры — ниже.

19:00 — 19:45: Особенности анимации на 2D-движке Corona


Вадим Башуров (PapaBubaDiop), Corona Labs

Коротко об анимационных кинематических эффектах и об эффектах на частицах. О чем конкретно:

  • рисование простейшего изображения;
  • линейные трансформации изображения;
  • нелинейные трансформации изображения;
  • анимация изображений;
  • эффекты частиц на основе изображений.


20:15 — 21:00: Просто советы. Просто накопилось


Сергей Лерг, Spiral Code Studio

Ветеран игровой индустрии поделится накопившимися за многие годы работы секретами и хитростями.


21:15 — 22:00: Как сделать Windows Store In-App в Corona SDK. Путь граблей, костылей и WTF-ов.


Алексей Васильев, ООО «Интернет-Эксперт»

Кроме мобильных платформ, Corona умеет собирать игру в Win32 *.exe, например для публикации в Steam. Разберемся, легко ли это сделать, а главное — как получить доступ из игры к Windows Store API для заветной монетизации.


Когда:


Пятница, 24 августа, с 19:00 до 22:00

Где:


Офис компании Artec 3D, Москва, Большой Лёвшинский переулок, 1/11

Условия:


Все бесплатно, но пожалуйста зарегистрируйтесь, чтобы пиццы хватило на всех.

Онлайн-трансляция и запись будут.

Ждем вас!

© Habrahabr.ru