Митап “Есть контакт! Будущее контакт-центров на зарубежных платформах. Стоит ли переходить на российские альтернативы?”

c72f2f8e3b652223ca0c4808c47baaca.png

По оценкам экспертов, сегодня доля зарубежных решений на российском рынке контакт-центров все еще составляет до 70%.  Из-за ухода с рынках западных вендоров российские бизнес-пользователи потеряли возможность обновлять техническую базу, а также получать сервисную поддержку своих систем. При этом, за последний год нагрузка на контакт-центры в России выросла на 30%. Такая ситуация не только ограничивает возможность развития бизнеса, но также создает серьезные  финансовые и репутационные риски. 

18 мая 11:00 на площадке Digital Leader состоится онлайн митап, в рамках которого эксперты компаний КРОК и К2Тех ответят на два вопроса, волнующих сегодня всех руководителей служб поддержки и контакт-центров:  

  • Что делать, если западные системы дадут сбой?

  • Стоит ли переходить на альтернативные решения?

Участники митапа узнают:  

  • Тренды на рынке контакт-центров. 

  • Сценарии технологического перехода.

  • Как в текущих условиях наладить техническую поддержку.

  • Перспективы использования решений ушедших вендоров.

  • Какие потребности закрывают российские технологии.

  • Экспертные оценки и прогнозы на будущее.

Спикеры митапа:  

  • Антон Ломовских, эксперт по сервисным решениям КРОК

  • Алексей Гера, эксперт по решениям для контактных центров и унифицированным коммуникациям К2Тех

  • Роман Франтов,   эксперт по решениям для контактных центров, ex-технический директор Avaya

Хотите принять участие? Зарегистрируетесь по ссылке.

© Habrahabr.ru