Utrace завила об увеличении спроса на свои IT-решения по анализу из ИС МДЛП

ef7eecc86311445c09adda30337b608e

Компания Utrace подсчитала, что спрос на её IT‑решения, помогающие автоматически анализировать данные из информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС МДЛП) вырос в 2 раза за последний год. Об этом сообщили информационной службе Хабра в пресс‑службе компании. Utrace представляет собой разработчика и интегратора собственных IT‑решений для маркировки всех товарных групп.

Возможность работы с данными из ИС МДЛП помогает отслеживать динамику продаж и обнаружение переливов товаров между каналами сбыта, оценивать эффективность визитной активности фармпредставителей и прогнозировать спрос.

Utrace заявила, что количество внедрений её облачной платформы Utrace Analytics в фармацевтической отрасли за год выросло в 2 раза. Один из распространённых бизнес‑сценариев для применения данных ИС МДЛП — оценка визитной активности медицинских представителей, например, в госпитальном сегменте.

С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, стала доступно использование данных из государственной ИС МДЛП, где есть информация об объёме продаж и остатков, о регистрации товаров в системе маркировки и об их реализации до конкретной розничной точки. Также с помощью этих инструментов можно сопоставлять информацию из ИС МДЛП и других источников, анализировать её. Для использования такой возможности производителям нужны инструменты автоматизации. Спрос на такие инструменты, как уже было озвучено, возрос примерно в 1,5–2 раза.

Сопоставив сведения из ИС МДЛП с данными о продажах, поступивших в CRM или систему управления полевым персоналом, фармкомпания видит корреляцию между событиями, строит дальнейшую воронку продаж и рассчитывать систему мотивации для региональных менеджеров. Фармпроизводитель может отслеживать всю цепочку взаимодействия сбыта: от дистрибьютора до мелкой розницы.

© Habrahabr.ru