Microsoft представила Mesh for Teams для совместной работы в метавселенной
Microsoft анонсировала Mesh for Teams — решение для совместной работы и встреч в смешанной реальности. Технология создана на основе Microsoft Mesh и интегрирована с платформой Microsoft Teams.
Mesh for Teams позволит работать в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, при этом сохраняя возможность общаться в чате, обмениваться документами и подключать другие необходимые инструменты Teams.
В Mesh for Teams пользователи смогут создать собственный цифровой аватар и использовать его во время собраний в виртуальной среде. Аватар будет представлять пользователя на собраниях в 3D-формате, и его можно будет выбрать, когда не хочется включать веб-камеру. Другие участники встречи также могут быть представлены аватарами, присутствовать на видео, а также использовать статичную картинку или просто поле с именем.
Помимо организации виртуальных встреч с аватарами, компании также смогут создавать собственные иммерсивные пространства — метавселенные. В результате решение позволит людям даже из разных точек мира находиться в одной среде и взаимодействовать друг с другом.
Кроме того, в Teams появится поддержка перевода и транскрипции, благодаря чему можно будет общаться в виртуальном пространстве с коллегами со всего мира без языковых барьеров.
Развертывание решения в виде предварительной версии начнется в первой половине 2022 года. Microsoft обещает, что Mesh for Teams будет поддерживаться широким спектром устройств — от смартфонов и ПК до шлемов смешанной реальности. Решение будет работать в двух режимах Teams. Режим Together Mode позволяет создать для участников встречи единое виртуальное пространство, например конференц-зал, где визуальные границы между участниками стираются. Еще один режим, Presenter View, позволяет одному участнику проводить презентации для других в реальном времени, показывая ведущему последовательность слайдов и заметки.
Microsoft впервые представила Mesh — платформу смешанной реальности, в которой пользователи могут взаимодействовать с контентом и друг с другом в метапространстве — в марте 2021 года. В ее создании использовались элементы платформы AltspaceVR, которую Microsoft приобрела в 2017 году