Microsoft планирует выпустить бюджетный вариант Xbox нового поколения
Фото: www.segmentnext.com
Помимо анонсированного на E3 Xbox Project Scarlett корпорация Microsoft готовит бездисковый вариант консоли, сообщает портал Kotaku. Приставка под рабочим названием Lockhart будет менее производительна, чем флагман, и выйдет в конце 2020 года.
Xbox Lockhart станет наследницей Xbox One S All-Digital Edition, которая вышла в мае. О намерении Microsoft выпустить две консоли девятого поколения издание The Verge писало еще в конце 2018 года.
Бюджетную Xbox будут выпускать без дисковода. Максимальное разрешение консоли составит 1440p при 60 кадрах в секунду. Она будет оснащаться SSD-диском, который увеличит скорость загрузки игр. Предполагается, что компания будет продвигать Lockhart с помощью нового потокового сервиса Microsoft xCloud и подписки Xbox Game Pass. Один из разработчиков приставки заявил Kotaku о том, что производительность консоли можно сопоставить с мощностью Playstation 4 Pro. Библиотека игр обеих Xbox нового поколения отличаться не будет.
Флагманская версия Xbox Project Sсarlett, которая известна под рабочим названием Anaconda, также поступит в продажу в конце 2020 года. Инсайдеры сообщают, что консоль будет оснащена процессором на основе архитектур AMD Zen 2 и Radeon RDNA, SSD-накопителем на 1ТБ и GDDR6 объемом 24 ГБ. Приставка будет поддерживать 8К при 120fps. Полная версия Xbox последнего поколения станет конкурентом Playstation 5, которая также выйдет в следующем году.
Редактор издания Kotaku Джейсон Шраер отметил, что Sony и Microsoft с начала 2018 года испытывали тревогу из-за запуска стриминговой платформы Google — Stadia. Однако облачный сервис получил смешанные отзывы пользователей и вряд ли сможет конкурировать с новыми Xbox и PS, заявил Шраер.
Глава Xbox Фил Спенсер не стал отвечать на вопросы о разработке Lockhart, заявив порталу Kotaku: «Мы не комментируем слухи или спекуляции».
В этом месяце Спенсер рассказал о подробностях сделки между Microsoft и компанией-разработчиком мессенджера Discord. Он заявил, что целью партнерства является создание кроссплатформенного пространства для общения между игроками Xbox и Windows. Участники некоторых многопользовательских проектов уже могут играть друг с другом на разных платформах в рамках Xbox Play Anywhere. Релиз функции состоялся в 2016 году для Xbox One и Windows 10.
В прошлом месяце Фил Спенсер заявил о том, что для Project Scarlett не предусматривается VR. По словам главы Microsoft, компания сейчас занимается «собственными инновациями» и не считает виртуальную реальность приоритетным направлением развития для себя. Спенсер пояснил, что VR для Xbox не просят клиенты.
В середине ноября состоялся релиз стримингового сервиса Stadia. Продукт Google подвергли критике за высокий отклик работы платформы и отсутствие обещанных функций. Негодование некоторых пользователей вызвала необходимость покупать отдельно каждую игру для Stadia. Некоторые подписчики и журналисты похвалили сервис за высокое качество видео при игре через приставку Chromecast и легкость переключения между подключенными устройствами.