Microsoft отказывается от бренда Yammer

1f20262bfe1e6e2ea949c25c4b85acef.jpg

Microsoft отказывается от бренда Yammer: теперь для всех инструментов внутрикорпоративного общения останется только одно название — Viva Engage. TechCrunch в своём комментарии к новости называет удивительным долгое сосуществование в Microsoft двух брендов, представлявших практически идентичные продукты.

Стартап Yammer был создан в Сан-Франциско в 2008 году и официально запущен на одном из мероприятий TechCrunch. За четыре года после своего запуска эта платформа для внутрикорпоративной связи и совместной работы привлекла более $140 млн, а в 2012 году Microsoft купила Yammer за $1,2 млрд. 

Сначала корпорация интегрировала Yammer как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций в свой основной набор продуктов Office. Потом Microsoft сама приступила к разработке инструментов общения, таких как Microsoft Teams, которые компания объединила с Yammer в 2019 году. А два года назад Microsoft запустила Viva, позиционировавшуюся как платформа для взаимодействия с сотрудниками. После этого компания сосредоточилась на активном развитии Viva, что привело к запуску Viva Engage в прошлом году. Последнюю представляли как итог «эволюции приложения Yammer Communities».

К этому моменту стало очевидным, что наличие в наборе продуктов Microsoft схожих по функциональности предложений только сбивает с толку потенциальных пользователей. «В течение последних нескольких месяцев мы слышали ваши отзывы о том, что наличие двух приложений с одинаковым интерфейсом, одинаковыми услугами и контентом вносило путаницу и затрудняло их внедрение», — прокомментировал в своём блоге решение отказаться от Yammer главный вице-президент Viva и Yammer Мурали Ситарам.

В марте этого года начнётся постепенное поглощение бренда Yammer более жизнеспособным Viva Engage. Первым должно измениться мобильное приложение.

© Habrahabr.ru