Mercedes уменьшила подписку на мощность и быстрый разгон до 100 км/ч для электромобилей EQE и EQS

Mercedes уменьшила для клиентов в США стоимость подписки на дополнительную мощность (до 20–24% или до 60–85 л.с.) и возможность разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды быстрее для электромобилей моделей EQE и EQS.

Производитель снизил стоимость подписки для владельцев EQE с $1200 до $600 в год и ввёл помесячную подписку в размере $60. За единовременную оплату в $1 950 эта опция становится доступна для покупателя на всё время владения электромобилем. В этом случае время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1 секунды, а общая доступная мощность увеличивается с 294 до 354 л.с. (с 215 кВт до 260 кВт).

Покупатели EQS для программного снятия блокировки и получения повышенной мощности могут выбрать годовую подписку за $900 или месячную за $90. За патч с полным отключением блокировки производитель просит $2 950. Подписка позволяет программно увеличить мощность с 360 л.с. до 445 л.с. (с 265 кВт до 330 кВт), а также снижает время разгона на 0,8 секунды.

Согласно описанию производителя, функция «Увеличение ускорения» (Acceleration Increase) за доплату позволяет водителям получить доступ к улучшенной производительности двигателя, на которую и так уже способен их автомобиль с завода. Обновления программы управления мощностью двигателя происходит «по воздуху» через медиасистему.

Mercedes изначально устанавливает в машины большой список опций, но часть из них недоступны в базовой или даже расширенной комплектации. Для их разблокировки нужно платить определённую сумму в рамках подписки.

Обновление «Увеличение ускорения» не включает в себя никаких физических доработок в оборудовании авто, а разблокирует возможности уже купленной машины.

В июле 2022 года BMW ввела для клиентов в Южной Корее и некоторых других странах платную подписку на подогрев сидений за $18 в месяц и подогрев руля за $10 в месяц.

Так, ежемесячная подписка на подогрев передних сидений стоит в BMW $18 в месяц или $180 в год. Доступ к этой опции на три года стоит $300, а полный доступ навсегда BMW продаёт всего за $415.

Аналогичным образом BMW предлагает взять в аренду кнопку подогрева руля за $10 в месяц, за $92 в год, $161 за три года или $222 навсегда. Активировать на всё время возможность записи со встроенных камер видеорегистратора стоит $235, а иметь постоянный доступ к системе Apple CarPlay предлагается за $305.

Технически многие закрытые опции могут активировать умельцы в сторонних сервисах, но тогда может слететь гарантия на машину, в случае обращения по поломке узла, который, по данным BMW, не куплен клиентом в официальном сервисе.

В апреле 2022 года владелец электромобиля Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причём её нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.

В декабре 2021 года прошлого года эксперты сообщили, что Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что ещё там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.

Tesla также заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

В конце марта 2021 года пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае прошлого года СМИ сообщили, что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку.

© Habrahabr.ru