«Мегафон» запускает собственный коммерческий SOC

Компания «Мегафон» запускает коммерческий Центр информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). Центр использует технологии мониторинга и управления инцидентами, благодаря чему специалисты компании в режиме реального времени могут отслеживать и реагировать на кибератаки извне и внутри инфраструктуры клиентов.  Данное решение обеспечивает проактивную защиту компаний от всех типов современных киберугроз и рисков, а также позволяет своевременно реагировать на инциденты, несущие потенциальный финансовый или репутационный вред, утверждает компания.

Не является демонстрацией SOCНе является демонстрацией SOC

35c57ba4e7ae7e6423d8dd31134e5ad7.jpgАлександр Осипов

Директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям «МегаФона» 

«После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам МегаФона обращаются компании из разных секторов: так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25% — государственные учреждения, 3% — медиа».

«Мегафон» заявляет, что структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках. Центр сертифицирован в соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Компания утверждает о развитии направления информационной безопасности уже более 10 лет и обслуживании 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. 

© Habrahabr.ru