Маск договорился с Apple и Amazon о возобновлении рекламы в Twitter

rwzzn0yan5fsvgpqp7hruydf9ue.jpeg

Спустя месяц после массового ухода ключевых рекламодателей Маск договорился с Apple и Amazon о возобновлении покупки компаниями рекламных контрактов в Twitter.
Маск пояснил СМИ, что Apple является крупнейшим рекламодателем соцсети. Amazon также считается важным корпоративным клиентом платформы и тратит на рекламу в Twitter около $100 млн год.

В ноябре приостановили рекламные кампании многие бренды и агентства, которые потратили на соцсеть с 2020 по 2022 год около $2 млрд. Также из Twitter ушли заказчики рекламы в лице популярных журналов, издательств и компаний, включая Apple, Amazon, General Motors, Volkswagen, Carlsberg, Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon и другие.

Маск звонил многим из руководителей компаний лично по поводу продления рекламных контрактов. Помимо возвращения старых клиентов Маск даже решил привлечь SpaceX для размещения крупного заказа на рекламу в Twitter для своего бренда Starlink.

Рекламодателей беспокоят заявления Маска о намерении ослабить правила модерации Twitter, что может привести к всплеску дезинформации и токсичного контента. Twitter раскрыла, что в Twitter 2.0 команда модераторов и безопасности платформы продолжит работать в штатном режиме, чтобы защитить соцсеть от ненависти, оскорбительного поведения и любого нарушения правил платформы.

14 ноября Маск сообщил, что Twitter прекратит указывать устройство, с которого сделана публикация, так как это пустая трата экранного пространства и вычислительных ресурсов. Маск пояснил, что никто из оставшихся сотрудников в Twitter даже не знает, почему в компании такое сделали.

image

26 ноября Маск заверил, что у него есть план Б на случай блокировки в магазинах приложений Apple и Google мобильного приложения Twitter.

29 ноября Маск заявил, что Apple пригрозила убрать Twitter из App Store, но не сказала, почему. Также Маск напомнил, что Apple облагает скрытой комиссией в 30% все покупки в App Store. Глава соцсети считает неприемлемым, что Apple практически перестала покупать рекламу в Twitter.

1 декабря Маск после встречи с Тимом Куком в штаб-квартире в Купертино признался, что Apple не угрожала удалить приложение Twitter из App Store. «Среди прочего, мы разрешили недоразумение по поводу возможного удаления Twitter из App Store. Тим ясно дал понять, что Apple никогда не думала об этом», — написал Маск в Twitter. Перед встречей с Куком Маск удалил твит про то, что идёт на войну с Apple.

© Habrahabr.ru