Маркетплейс Wildberries запустил портал бронирования билетов «Wildberries.Вместе»

18fafa9372c53bbc648fc2348be895e6

Wildberries запустит новый сервис туристических услуг, который получит название «WIldberries.Вместе» — на нём будут доступны бронирования авиабилетов,  железнодорожных и автобусных билетов, а также возможность их комбинирования, пишет «Коммерсантъ».

В компании объяснили, что на текущем этапе сотрудничают с агентствами, которая заключили договоры с транспортными компаниями. Фактически сервис выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента, который получают их напрямую от перевозчиков.

Wildberries рассчитывает, что аудиторией нового сервиса станут постоянные клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить на площадку именно ради туристических услуг. При этом собеседник «Коммерсанта» на рынке онлайн‑тревел агентств говорит, что неспециализированным участникам сложно формировать лояльную к продукту аудиторию. Рынок, по его словам, непростой, и Wildberries потребуется вкладывать серьёзные средства в развитие.

Ранее похожий проект пытались реализовать в Ozon. Там существовал аналогичный сервис Ozon Travel, просуществовавший 12 лет: в 2021 году его интегрировали в основной маркетплейс. Гендиректор сервиса Михаил Осин пояснил, что сейчас проект активно занимается развитием своей линейки продуктов, уже в качестве элемента экосистемы Ozon.

© Habrahabr.ru