«Максима телеком» запрещает использовать блокировщики рекламы в Московском метрополитене
Сегодня пользователи сети Wi-Fi от «Максима телеком» Московского метрополитена начали замечать проблемы с доступом при использовании блокировщиков рекламы — для них попросту показывается плашка с предложение отключить блокировщик или оформить платную подписку.
«Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, воспользуйтесь отключением блокировки или воспользуйтесь услугой «Как дома» всего за 50 руб. в месяц (при оплате банковской картой)», — указано на всплывающем окне, закрыть которое невозможно.
Естественно, такое решение вызвало массу негативных отзывов от пользователей бесплатной Wi-Fi сети, которые раскритиковали подход «Максимы телеком» к навязыванию собственных услуг.
«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», — заявил Грабовский изданию «Агентство городских новостей Москва».
В комментариях изданию «Ведомости» эту информацию подтвердил Илья Грабовский, который также прокомментировал ошибочную демонстрацию этой заглушки простым пользователям.
«К моменту полноценного запуска этого функционала все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — заявляет Грабовский.
По мнению Ильи Грабовского, «Максима телеком» таким образом не навязывает услуги платной подписки, так как предоставляет выбор отключения блокировщика рекламы для продолжения бесплатного использования сети Wi-Fi.
Каждый может оценивать это решение по своему, но «Максима телеком» не раз подвергалась критике со стороны пользователей за жесткое навызявание своих услуг. А в декабре 2015 года компания ограничила пользователям UC Browser доступ к Wi-Fi из-за встроенной блокировки всплывающих окон. По словам Ильи Грабовского, тогда ограничение было связано с «воздействием на систему авторизации». Если учесть, что изначально систему авторизации Wi-Fi в Московском метрополитене сумели обойти при помощи специальных надстроек для iOS и Android, то после такого активного запрета на использование любых блокировщиков рекламы подобных решений появится намного больше.
© Megamozg