Mail.ru Group начала показывать рекламу синхронно с телерекламой

image

Со временем меняются не только привычки пользователей, но и способы взаимодействия с аудиторией со стороны крупных брендов — Mail.ru Group начала показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом видеороликов в телеэфире. Эту информацию подтвердил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев изданию «Ведомости». Партнёром в этом проекте стала исследовательская компания TNS, которая одновременно с этим занимается и мониторингом рекламных видеороликов в эфире. Примечательно, что TNS может запустить аналогичные услуги вместе с другими партнёрами.

«Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др. — идёт рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей.

Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях», — пояснил изданию Дмитрий Сергеев.


Все желающие рекламодатели уже сейчас могут использовать новую услугу, предоставляемую без дополнительной платы. Для Mail.ru Group развитие рекламного бизнеса является стратегически важным — в 2015 году на общую выручку в 39,3 млрд руб. почти 14,6 млрд пришлось на рекламу. Доход подразделения «Вконтакте» растёт быстрее, чем всего холдинга — 44,2% против 10% у холдинга.

На фоне последней информации о создании единого продавца телерекламы на территории России такой подход может значительно упростить рекламу собственных товаров и услуг для крупных брендов. В создании компании, специализирующейся на продаже рекламы на ТВ примут участие «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа», которые смогут контролировать около 90% от всей рекламы в этом сегменте.

Но даже все это вряд ли спасёт рынок рекламы телевидения — в прошлом году расходы на рекламу в нем снизились на 14% до до 136,7 млрд руб., а в сети в выросли на 15% до 97 млрд руб. Однако он до сих пор остаётся особенно актуальным для товаров массового потребления, в то время как для более специализированных услуг рекламодатели все чаще предпочитают использовать рекламу в сети.

© Megamozg