Лоукост VDS хостинг в России и его техподдержка

Доброго времени суток, дамы и господа.


Есть тут на Хабре одна компания, которая имеет свой блог и отчаянно пиарится как «Лоукост VDS хостинг в России».


Я ничего не имею против лоукоста и сразу же оплатил у них сервер. Первое время сервис был на достаточно хорошем уровне, кроме нескольких факапов со скидками, которые тут же и рекламировались. Но все эти проблемы достаточно быстро решались через ТП или комментарии на Хабре.


Но сегодняшняя ситуация перечеркнула все плюсы.


В обед я заметил тормоза своих сайтов, обратившись в техподдержку, я получил ответ, что был небольшой DDoS и сейчас проблема решена. И действительно, проблема была решена и сайты забегали по IPv4. Но весь фокус в том, что в DNS был прописан и IPv6. К почте он был привязан так же, как и к сайтам. И вот он отвалился чуть более чем полностью.


Что обычно делают все нормальные люди? Пишут в техподдержку. Что я и сделал.


Ответ меня не то что поразил. Ответ убил на повал:


073d996a5db14fd7ba64cf63791f66d7.jpg

За 15 лет работы со всякими датацентрами и хостингами я не припомню ситуации, чтоб хостер просил рутовый доступ к моему серверу. В принципе, все и так понимают, что хостер имеет доступ к файловой системе сервера, при необходимости. Но чтоб вот так в наглую.


Я думал, что на этом все и закончится. Напишут список команд, я выдам им результат и все. Но нет. Следующий комментарий от ТП был более настойчивым и все так же продолжали требовать рутовый доступ.


Не буду пересказывать всю переписку. Это лишено смысла и пост не является жалобой как таковой, а всего лишь предостережением.


В общем, если кто-то из хабровчан пользуется услугами этого чудо-хостера и испытывает проблемы с IPv6, то проблема решается одной командой:


ping6 -I <ваш_ipv6_адрес> 2a02:6b8::feed:0ff

После этого все начинает работать.


Как вы, наверное, уже догадались эта команда пришла не от техподдержки, а от моего товарища, который боролся с ТП за три дня до этого в течение двух суток. В результате, у него сегодня ситуация повторилась и это помогло.


Вероятнее всего есть проблемы с AntiDDoS оборудованием, которое широко рекламировалось в твиттере. Но кто же у нас признает проблемы и компенсирует простой? Вопрос риторический.

Комментарии (6)

  • 27 июля 2016 в 21:19

    0

    Чтобы IPv6 заработал, нужно просто сделать пинг и для AntiDDoS оборудования значит что сервер живой и можно отправлять на него трафик?
    • 27 июля 2016 в 21:23

      –1

      Видимо да. Я не могу точно сказать, что там происзодит, но на мой взгляд, такого точно быть не должно.
  • 27 июля 2016 в 21:22

    0

    Отличная история для IThappens.
  • 27 июля 2016 в 21:26

    0

    Хотелось бы услышать комментарии от Van_Loon и самого хостера, т.к. мы собирались на него перевести часть сервисов.
  • 27 июля 2016 в 21:29 (комментарий был изменён)

    0

    Вы коллега исказили классику:

    «Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?»

  • 27 июля 2016 в 21:31

    +1

    Данный пост скорее характеризует его автора, нежели говорит что-то о хостере.

© Habrahabr.ru