«Легкий» и «тяжелый» игрострой: опыт Дмитрия Дегтярева, CEO Inventain

Комментарии (2)

  • 10 июля 2017 в 15:53

    0

    Мне думается, в голосовании не вполне понятно -за что же голосуем? Что называть «достойным продуктом»? Можно пойти по пути «быстро и недорого» -и это тоже правильный путь, на нем можно сделать качественный продукт. А можно пойти по пути Valve вылизывая свой Half-Life до упора, переделывая его по несколько раз. И получить шедевр. Но с риском пролететь по срокам -когда у вас или кончатся деньги или запал команды или конкурент выпустить что-то похуже, но первым.
    • 10 июля 2017 в 16:05

      0

      Да, именно Гейба я и вспоминал, пока готовил опрос. Здесь нет однозначных ответов и верных рецептов — пытаемся понять, на что обращать дополнительное внимание в современных реалиях.

© Habrahabr.ru