«Легкий» и «тяжелый» игрострой: опыт Дмитрия Дегтярева, CEO Inventain
Комментарии (2)
10 июля 2017 в 15:53
0↑
↓
Мне думается, в голосовании не вполне понятно -за что же голосуем? Что называть «достойным продуктом»? Можно пойти по пути «быстро и недорого» -и это тоже правильный путь, на нем можно сделать качественный продукт. А можно пойти по пути Valve вылизывая свой Half-Life до упора, переделывая его по несколько раз. И получить шедевр. Но с риском пролететь по срокам -когда у вас или кончатся деньги или запал команды или конкурент выпустить что-то похуже, но первым.10 июля 2017 в 16:05
0↑
↓
Да, именно Гейба я и вспоминал, пока готовил опрос. Здесь нет однозначных ответов и верных рецептов — пытаемся понять, на что обращать дополнительное внимание в современных реалиях.