Легенда снова с нами: Descent: Underground уже в Steam

0f4bc6068f004e6bb792fd3cf602907b.jpg

Появившаяся в Steam Early Access игра Descent: Underground является реинкарнацией известнейшего трехмерного шутера Decent. Уже весной игрушка собрала около $600 тысяч на Kickstarter, и сейчас поклонники классических шутеров могут опробовать новый Decent. Ответственной за работу над проектом является студия Descent, в которой часть команды — это бывшие сотрудники Cloud Imperium Games, комапании, создавшей идею Star Citizen и сейчас работающей над ее реализацией. Игра доступна для платформ Windows, Mac OS, Linux и SteamOS.

В текущей версии игры (Pre-Alpha build) есть три карты, три типа летательных аппаратов, два вида оружия, три вида ракет, плюс для пущего удовольствия добавлена возможность поиграть без сети, сражаясь с управляемыми игрой персонажами. Плюс есть и многопользовательских режим Qick Match. Локализация — только английский язык. Подавляющее большинство геймеров положительно отзываются об игрушке, а в комментариях можно встретить мнение, что новый Descent ничуть не хуже старого.
d3042302ac2615de4f580b94bfcf4fd5.png

Игрок действует здесь от первого лица — режим игры такой же, как и во всех прочих представителях серии. Это уже четвертая часть из общего цикла, причем предпоследняя часть, Descent 3, появилась в далеком 1999 году. Воспользовавшись возможностями, предоставляемыми современными технологиями, разработчики добавили мультиплеер, оставив также 6 степеней свободы. В качестве движка здесь используется Unreal Engine 4.

Собирая средства на Kickstarter, разработчики планировали добавить и дополнительные цели — это стало бы возможным в случае сбора суммы, значительно превышающей $600 тысяч. Этого не случилось, поэтому была выпущена основная версия, как и планировалось. Лицензия на игру принадлежит Interplay, автора многих старых хитов.

f508323c1dd1060442d0a5a547d2a950.png

Кроме прочих спецов, над новым Descent работали и экс-участники Ultima Online. Главой проекта является Эрик Петерсон (Eric Peterson), ранее приложивший руку к таким хитам, как Freelancer, Wing Commander 4, Starlancer и Frontier Wars.

Как и в предыдущих версиях, в новом Descent можно будет развивать свои корабли (причем у каждого из трех типов кораблей — свой вариант развития), есть возможность модификации и кастомизации оборудования корабля, доступно и оружие с hi-tech устройствами. Что касается мультиплеерного режима, то разработчик обещают добавить сразу несколько типов карт, плюс добавить в недалеком будущем и больше доступных режимов игры. Мир игры — открыт, а окружение можно разрушать (при желании, конечно). Для любителей добывать ресурсы тоже будет добавлена соответствующая опция.

cd0945b7c7f8fb7bb5db5ceb7ac0877c.jpg

Также доступна и социальная составляющая — с рейтингами, списком друзей, достижениями, которыми можно делиться со всеми участниками игрового мира. Геймеры могут объединяться в союзы, выступая, как единое целое. Сейчас доброй традицией среди разработчиков стало и создание собственного контента, включая игровые карты. Хорошей опцией является возможность создания собственного сервера с измененными характеристиками игрового мира.

6c6bed4c59a5f2a3142e4cd64dcf2d54.png

4b8220316b4d528459e178e6a7558984.png

Интересно, что изначально разработчики предусмотрели микроплатежи, что позволяло провести дополнительную монетизацию игры. Но под влиянием всего сообщества с Kickstarter от этой идеи было решено отказаться. Сейчас при покупке игры геймер получает все и сразу, то есть все ресурсы игрушки, корабли, технологии — ничего из этого покупать не нужно.

© Geektimes