«Лаборатория Касперского» получила патент на свой метод блокировки нежелательной рекламы на смартфонах

460ebc07e440a8f8026af655ea1019a0.jpg

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщили в компании.

Новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам через DNS-запросы IP-адресов. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.

Распространённая технология блокировки нежелательной рекламы работает так: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Новый патент «Лаборатории Касперского» предлагает решение, которое работает на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, отметили в компании.

«Задержка из-за отправки трафика на сервер блокировщика часто раздражает не меньше, чем сама реклама. Наш новый метод поможет устранить эту проблему. В настоящее время мы изучаем возможности применения новой технологии и выясняем, как её можно использовать в наших решениях», — сказал Алексей Комиссаров, разработчик технологии и руководитель отдела разработки под iOS в «Лаборатории Касперского».

© Habrahabr.ru