Корпоративная безопасность и социальные сети

Риск ущерба от размещения поддельной корпоративной информации не является совершенно новым. На протяжении многих лет мошенники манипулировали ценами на акции путем размещения фальшивых пресс-релизов в интернете. Пострадавшими от таких действий считались как компании, так и владельцы акций.

Теперь же, в случае взлома корпоративной учетной записи в социальной сети, который будет иметь финансовые последствия, компания может превратиться из пострадавшей стороны в обвиняемого или, в крайнем случае, соучастника преступления. Инвесторы смогут подать гражданский иск, обвиняя компанию в ненадлежащем обеспечении безопасности критической информации, что повлекло финансовые потери. Компании придется доказывать, что ими были приняты все необходимые меры предосторожности, что пароли к учетным записям были надежными и никто из ответственных администраторов корпоративных страниц не терял свой мобильник. Представьте себе, как потрясет рынок сегмента флористика и декор сообщение о глобальном потеплении или глобальном наводнении в Голландии.

Барт Чилтон (Bart Chilton), один из пяти комиссаров Комиссии по торговле товарными фьючерсами (Commodity Futures Trading Commission), которая курирует сырьевые биржи, призвал к более агрессивному регулированию использования соцсетей бизнесом, чтобы исключить возможность хакерам влиять на рыночные цены. Компании, которые не относятся с должным вниманием к вопросам безопасности, что привело взлому их аккаунтов и манипуляции рынком хакерами, должны быть оштрафованы, считает он. Он обратился к комиссарам по ценным бумагам и биржам придерживаться подобной политики, хотя SEC и не обладает полномочиями, являясь лишь агентством осуществляющим надзор над публичными компаниями.

HE_kxc32Qro

© Internetessa