Конверсия сайта: Инструкция в картинках для чайников
Меня зовут Анна Чащина. Я CMO в стартапе Witget. Занимаясь интернет-маркетингом более 7 лет и реализуя сейчас конструктор инструментов повышения конверсии Witget, мы понимаем, что есть те, кто только-только осваивает эту науку улучшения эффективности сайта (или искусство, для считающих иначе). Именно для них мы подготовили маленькую и простую шпаргалку, которая объяснит, что такое конверсия и как ее повышать.Как обычно думает владелец или маркетолог сайта, желая получить больше заказов и покупок с сайта? Он начинает тратить больше денег на рекламу. Ибо, чем больше людей о тебе узнает, тем больше из них захочет купить. Логика проста: растет посещаемость — растут и продажи.Такой путь довольно доступный и легкий, но далеко не идеальный.Однако чтобы увеличить количество заказов с сайта или клиентских звонков, можно просто поработать с его конверсией. Улучшение конверсии даст больше продаж без увеличения затрат (для более продвинутой аудитории — полезная статья »7 инструментов повышения конверсии».).
Убедиться в этом можно, если посмотреть на средние цифры в различных секторах, а также на результаты лидеров, уделяющих особенно пристальное внимание увеличению конверсии. Вот чего можно достичь, работая над ней:
Источник: WordStream
Вы скажете, что повышение конверсии — это дорого. Надо переделывать сайт, заниматься постоянным А\В тестированием, усердно работать над юзабилити и многое другое. Конечно, все именно так и есть. Однако, для маркетологов и владельцев сайтов существует множество бесплатных и легких в освоении и использовании инструментов повышения конверсии, которые устроят компанию, не имеющую в штате собственных дизайнеров и программистов. Например, Witget — сервис со множеством различных инструментов повышения конверсии — витжетами. А также AddThis (кнопки соц.социальных сетей), Blogvio (визуализация видео, аудио, карт), WebSearch+ (купоны) и многие другие, содержащие готовые шаблоны и имеющие простые настройки.
Как я обещала в заголовке статьи, не стану далее погружаться в детали, а лишь приведу картинку-подсказку про конверсию и методы ее повышения для начинающих маркетологов.