Конкурс WGDC: последние рекомендации и состав жюри
Спустя всего три недели, 15 октября, завершится второй этап конкурса WGDC. Сегодня мы расскажем о порядке подачи презентаций и готовых проектов, а также раскроем состав жюри конкурса.
Как оформлять и подавать работыМожет показаться, что до окончания этапа разработки еще далеко, однако сейчас самое время привести в порядок свои презентации и видео и добавить им «спецэффектов».Согласно правилам, идеи должны быть представлены в формате pdf-презентаций или видеороликов, находящихся в открытом доступе. В них необходимо описать суть проекта, его целевую аудиторию и, собственно, ценность проекта для ЦА.
Тем, кто занимается разработкой, нужно разместить ссылку на работающий готовый проект в самой презентации, либо в описании к видеоролику. При этом порядок подачи различных проектов следующий. На него необходимо обратить особое внимание, это своеобразная памятка для разработчиков:
1. Мододелы должны пройти ревью и выложить готовый мод на ресурс www.res-mods.ru не позднее 15 октября. В связи с тем, что только вчера вышло Обновление 9.3 для World of Tanks, не забывайте указывать в презентации, для какой именно версии игры сделан мод. Если он будет работать и в 9.3 — отлично, но не обязательно ни для участия, ни для победы.
2. Разработчикам мобильных приложений нужно закачать их в магазин приложений той (или тех) платформ, для которой/которых сделано приложение. Если все уже готово, сделайте это прямо сейчас. Например, у AppStore ревью приложения может занять от нескольких дней до пары недель, а ссылка на него в видео или презентации понадобится уже 15 октября.
3. С веб-ресурсами все просто: в презентации или описании видео должна присутствовать ссылка на работающий ресурс.
4. Для десктоп-приложения также необходимо дать ссылку на ресурс, где его можно скачать.
Все работы пройдут проверку на вирусы и модерацию на соответствие правилам конкурса после 15 октября. Для проектов, которые дорабатывались во время конкурса, просьба указать в презентации, что именно было доработано.
Небольшой совет. Если вы чувствуете, что создали действительно хороший продукт, не поленитесь привести презентацию в доступный и читабельный вид. Уже можно взглянуть на презентации других участников и подтянуть до их уровня (а то и выше) свою. Вполне возможно, что именно вы будете презентовать свой проект на финальном мероприятии, и сегодняшняя работа над презентацией станет хорошим заделом на будущее.
Состав жюри и финальные напутствия Итак, после 23:59 по Москве 15 октября участники конкурса уже не смогут редактировать проекты и вносить изменения в презентации.Далее работы пройдут первичный отсев и поступят в жюри. Оценивать их и выявлять победителя будут следующие судьи и их команды:
1. Андрей Яранцев, глава издательского подразделения Wargaming — председатель жюри. Опыт работы в геймдеве — 7 лет.
Эксперт в области организации бизнес-процессов, в 2007–08 сертифицировал две IT-компании на соответствие ISO9001 и ISO27001. В Wargaming построил международное издательское подразделение с десятком представительств в различных странах СНГ, Европы, Северной Америки и Азии.
2. Александр Шиляев, директор по глобальному оперированию мета-игр и мобильных продуктов Wargaming — эксперт мобильным играм и сервисным приложениям. Опыт работы в геймдеве — 9 лет.
Руководил разработкой проекта World of Tanks. В настоящее время курирует мобильные и специальные проекты компании. Занимается вопросами координации глобальных процессов вывода на рынок, оперирования и развития бизнеса, связанного с мобильными проектами Wargaming.
3. Андрей Карпюк, директор по мобильным разработкам Wargaming — эксперт по мобильным приложениям. Опыт работы в мобильном геймдеве — 10 лет.
Один из основателей компании DAVA, выпустившей первое iOS-приложение в 2008 году, вскоре после запуска AppStore. Всего игры, разработанные DAVA, были скачаны пользователями более 15 млн раз.
4. Сергей Смольский, глава департамента веб-разработки Wargaming — веб-эксперт. Опыт работы в геймдеве — 6 лет.
Стоял у истоков World of Tanks и за более чем шесть лет работы в компании сумел создать и наладить работу департамента веб-разработки, который отвечает за создание веб–сервисов и их интеграцию с играми вселенной Wargaming. В настоящий момент в разработке департамента находится свыше 60 проектов по созданию различных неигровых сервисов.
5. Антон Панков, главный исполнительный продюсер издательского подразделения Wargaming — в первую очередь, будет оценивать пользовательские моды и приложения, а так же проекты, которые вносят свой вклад в развитие компании и ее продуктов. Опыт работы в геймдеве — 4 года.
Основные компетенции — паблишинг, взаимодействие с пользователями. Главный представитель пользователей продуктов Wargaming внутри компании.
6. Левон Захарченко, руководитель отдела World of Tanks Game Design в Wargaming — ведущий гейм-дизайнер компании; он и его команда будут давать подробную оценку модам. Опыт в геймдеве — 8 лет.
Специалист по дизайну уровней, гейм-балансу, механике игры, сценариям и системе сражений.
Как можно заметить, состав жюри подобран Wargaming таким образом, чтобы дать наиболее полную оценку каждому проекту — как с технической, «разработчицкой», стороны, так и с точки зрения маркетингового и издательского потенциала. Еще один член жюри будет представлять Habrahabr.ru:
7. Дмитрий Колобов, технический директор Хабра.
Впереди вас ждут более трех недель интенсивной доработки и полировки презентаций и проектов. Их пока выложили в открытый доступ далеко не все, потому мы с нетерпением ждем настоящих бомб и сюрпризов от вас до 15 октября, а также вопросов в комментариях прямо сейчас. Удачи!