Конкурс идей банковского приложения будущего
Если вы знаете, какой мобильный сервис нужен клиентам банка и как он должен выглядеть, — мы ждем вашу заявку. Автор или команда лучшего проекта получит грант и возможность реализовать бета-версию продукта, который станет частью экосистемы Единой Фронтальной Системы (ЕФС).
Что такое ЕФС? Это кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка.
«Продвижение» — это новый формат развития технологических инициатив на базе платформы ЕФС. Участие в конкурсе — отличный способ проверить свои возможности и в случае успеха вывести продукт на огромную аудиторию.
Задача нетривиальна. Скучно создавать очередной (второй, третий, n+1-ый) мобильный банк. Но есть различные банковские продукты для физических и юридических лиц. И есть разнообразные клиенты банков: гигантские корпорации, малый бизнес, средний бизнес, индивидуальные предприниматели, микрокомпании, фрилансеры, социально незащищенные граждане, пенсионеры, студенты. Сегментация бесконечна. Вспомнив комбинаторику и соотнеся услуги, продукты и группы пользователей, можно получить огромный простор для разработки удобных и востребованных приложений. А это уже совсем не скучно.
ЕФС — это не просто платформа, это «левел ап», новая среда, созданная в банке. Платформы для разработки постепенно уходят в прошлое, уступая место экосистемам — большим прозрачным структурам, при которых пользователь получает доступ ко всем необходимым функциям из единого приложения. Например, он пользуется мессенджером, который (благодаря связанным приложениям, коннекторам, плагинам, виджетам) становится всем тем, что ему еще нужно: планнером, CRM-системой, хранилищем файлов, голосовой связью.
Такой подход выгоден всем: пользователям, разработчикам, партнерам. И платформа ЕФС создавалась именно как база информационной экосистемы, которая преобразует банк в технологическую компанию.
Вникать в архитектуру ЕФС на этапе подачи заявки не нужно. Достаточно предложить идею проекта, подробно описать его концепцию. Чем глубже проработана идея, тем выше шансы на выход в финал. Вы можете прикрепить макеты дизайна и шаблоны интерфейса, схему пользовательского взаимодействия, а может быть, у вас уже готов кликабельный прототип?
Какие идеи могут претендовать на жизнь?
- Создающие ценности и решающие проблемы отдельных групп пользователей. Но если вы найдете новые решения глобальных проблем, это тоже подойдет.
- Входящие в экосистему, которая интересна всем: пользователям, разработчикам, партнерам.
- В перспективе — монетизируемые. В оптимальной для пользователя и продукта форме.
- Ничего не повторяющие и никого не копирующие. Нам не нужны доработки — нам нужны открытия.
В конкурсе можно участвовать индивидуально или в составе команды. География конкурса не ограничена: мы приглашаем талантливых и амбициозных людей со всей России и из-за рубежа. Авторы креативных идей получат дополнительные подарки от партнеров.
Подать заявку можно до 10 мая 2017 года.
Все условия и алгоритм подачи заявок описаны на этой странице. Присоединяйтесь!