Количество премиум-подписчиков Spotify выросло на 14%, несмотря на отключение ещё 600 тысяч пользователей из РФ

6b323bbdaacfad632454787e0a6d1550.jpeg

Spotify представил отчёт за второй квартал этого года, в котором заявил о росте общего числа премиум-подписчиков на 14% (до 188 млн), даже несмотря на отключение ещё 600 тысяч пользователей из России в апреле этого года. Положительную тенденцию обеспечили высокие показатели в Латинской Америке и Европе. Общее число активных пользователей в месяц выросло до 422 млн (на 19%).

При этом выручка сервиса оказалась выше прогнозов. Она выросла на 23% год к году (до €2,9 млрд). Выручка с премиум-подписок выросла на 22% год к году (до €2,5 млрд). Выручка от рекламы выросла на 31% год к году (до €360 млн), достигнув рекордно высокого показателя в процентах от общей выручки — 13% во 2 квартале.

В конце апреля этого года Spotify представил отчёт за первый квартал, в котором также продемонстрировал рост компании, несмотря на скандал с ведущим и комиком Джо Роганом и уход с российского рынка. Тогда сервис указал, что общее число пользователей в России достигло 2,1 млн. 1,5 млн пользователей были отключены в первом квартале, ещё 600 тысяч — во втором.

Также в первом квартале Spotify заключил многолетнее соглашение с Google, в рамках которого пользователи Android смогут выбирать способы оплаты в Google Play при загрузке приложения: оплата либо с помощью платёжной системы Spotify, либо с помощью Google Play. Также сервис стал партнёром Walmart, в результате чего покупатели супермаркета в США на полгода получат бесплатный доступ к Spotify, и с компанией Airtel в рамках программы, предлагающей всем клиентам сервиса бесплатное подключение к Spotify в Нигерии.

© Habrahabr.ru