Когда бизнес растёт: виртуальные номера в формате DEF

Ранее мы рассказывали об использовании виртуальных номеров в формате DEF с облачной IP-АТС. Появившиеся новые бизнес-кейсы подтверждают, что эта несложная схема весьма востребована для различных задач, а невысокая стоимость эксплуатации часто определяет выбор в ее пользу. Сегодня мы бы хотели описать успешный опыт одной из компаний, работающей на рынке продаж готовых бизнесов и франшиз.

image


Расширение бизнеса


Компания предоставляет услуги в области купли-продажи готовых бизнесов: магазины, автомойки, отели, салоны красоты, клиники. Со временем потребности бизнеса стали расти, необходимо было расширение присутствия в регионах, надежные коммуникации и доступность для потенциальных клиентов. В какой-то момент руководству стало очевидно, что объемы заявок стали превышать пропускную способность их телефонной инфраструктуры. При том, что компания, безусловно, располагает и другими каналами коммуникаций. В конечном счете обеспечение подразделений, ответственных за обработку запросов и проведение сделок, необходимым количеством недорогих многоканальных номеров и инструментов автоматизации имело ценность, если приводило к снижению числа потерянных обращений и ускоряло процесс доведения сделки до ее завершения.

Бизнес-процесс


Брокеры компании получают заявки на продажу/покупку бизнеса и напрямую через входящий звонок. Однако большое число предварительных заявок приходит с сайта, где потенциальный клиент может без обращения к «живому продавцу» заполнить форму с предварительным указанием возможного объема инвестиций, а также с рекламных объявлений на различных профильных ресурсах, инициируя таким образом обратный звонок от компании. Собственный колл-центр компании работает как в режиме приема звонков, так и ответного обзвона по результатам получения запросов и связывает их с брокерами для предварительного обсуждения требований и планирования дальнейших действий.

Переход на облачную АТС с дополнительными профессиональными решениями для колл-центра, интеграция с CRM и подключение множества DEF-номеров


Компания вводит в комплекс своих решений для бизнес-коммуникаций облачную АТС и подключает множество DEF-номеров для распределения их в объявлениях на разных площадках и в различных регионах с возможностью отслеживания активности по ним. Поскольку номера многоканальные, они расширяют пропускную способность системы для обработки звонков. При исходящей связи в регионах такой номер можно использовать для трансляции АОН, если там нет офиса с местным стационарным номером. Продвинутый функционал IP-АТС Zeon позволяет руководителю колл-центра управлять очередями звонков, сокращая время ожидания клиентов, автоматически дозваниваться до клиентов. А интеграция телефонии с имеющейся CRM позволяет фиксировать весь объем информации по клиенту, включая записи звонков, управляя процессом проведения сделки.

04d929d061cdc9fb28995f31ae00e09f.jpg

СМС-оповещение


DEF-номера позволяют колл-центру корректировать исходящие кампании и перезванивать в другое время на основе полученных обратных автоматических или вручную отправленных СМС-сообщений. Если клиент не готов общаться, он может ответить автоматической СМС на своем телефоне. Эта простая услуга становится доступной именно благодаря виртуальным номерам. СМС поступают сначала на наш СМС-шлюз, а далее на заранее определенный (-ые) e-mail адрес (-а) в виде электронных писем.

Посмотрите, какие СМС-ки они получают:

— Этот абонент хочет с Вами связаться. Вы можете перезвонить ему, набрав номер 79181234567. С заботой о Вас, МТС.
 — Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему. «Билайн»
 — Этот абонент доступен для звонка.
 — Я в пути не могу ответить
 — Перезвоните мне, пожалуйста.

Это облегчает поиск клиента. Есть очень мобильные клиенты, которых бывает сложно поймать.

Ну и не стоит забывать, что во многих сервисах, подтверждение регистрации производится через СМС. Вы можете привязать наш DEF к любому сервису (если нет дополнительных ограничений).

ab99d72c60082b0d5003e71ba13bf995.jpg

Возможность к расширению


Поскольку DEF-номера отличаются своей доступностью по цене, заказчик достаточно легко может решать вопросы необходимого расширения номерной базы. За короткое время компания уже дважды «пополняла» необходимый объем номеров с возникновением новых ресурсов для размещения рекламы.

Возможность использования с решением FMC


Для некоторых своих сотрудников компания заказала IP-SIM карты для использования в мобильных телефонах. Кто-то использует карты с выходом сеть общего доступа через АТС и общий номер компании, таким же образом к ним поступает входящий звонок, т.е. на внутренний номер в корпоративной АТС. Но для некоторых брокеров на IP-SIM карты заведен DEF-номер, что позволяет клиентам звонить им напрямую. В последнем случае брокер может также получать автоматические СМС на свой мобильный телефон о занятости клиента или его готовности к разговору.

Итак, для продающей компании B2B с региональным присутствием решение с облачной АТС и виртуальными номерами в формате DEF может быть очень эффективным благодаря:

  • невысокой стоимости решения;
  • полной интеграции с облачными сервисами, такими как CRM-системы;
  • возможности сокращать время заключения сделки за счет производительных функций АТС для колл-центров и способности обрабатывать автоматические входящие СМС-сообщения.


Вы можете прямо сейчас подобрать себе виртуальный номер на сайте iptelefon.su, а также ознакомиться с нашей IP-АТС Zeon (есть облачная версия).

Спасибо за внимание!

© Habrahabr.ru