Как запретить использование личных данных в рекламе Google
Вчера компания Google объявила об изменении Условий использования Google. Новые Условия вступят в силу через месяц, 11 ноября 2013 г. Согласно им Google вправе отображать фотографии и имена из личного профиля пользователей социальной сети в рекламных объявлениях, если пользователи каким-либо образом продемонстрировали связь с рекламируемым объектом. Другими словами, если вы подписались на страницу производителя, оставили комментарий к какому-нибудь продукту, нажали на отметку «Мне нравится», проголосовали за ролик на YouTube, «лайкнули» приложение, фильм или альбом в Google Play, то через некоторое время ваше имя, фото и комментарий могут отобразиться в рекламе или отзывах к продукту. Нововведение носит название «Открытые отметки» и, по мнению компании, позволит повысить качество рекламы, так как пользователи более склонны доверять мнению своих друзей и знакомых. Другими словами, отзывы пользователей используются для того, чтобы придать большую ценность рекламе. Читать дальше →