[Из песочницы] Использование Lua и C++ для обработки и хранения данных
Код статьи можно посмотреть здесь.Чем так хорош Lua? Когда-то я разрабатывал свою игру и задался вопросом:, а какой формат данных лучше использовать? Разработчики используют разные форматы: одни используют JSON, другие — XML, либо другие форматы данных. Ну, а некоторые вообще хранят данные в .txt файлах или пишут свои парсеры. После рассмотрения различных форматов я остановился на Lua. Lua можно использовать не только для игр, но и вообще для любых программ, которые используют данные, хранящиеся в других файлах. Вот, что выделяет Lua на фоне других форматов: Lua легко использовать без дополнительных зависимостей (кроме одной библиотеки Lua и трёх .h файлов). В Lua файлах данные можно инициализировать с помощью математических выражений или функций, написанных на Lua. Например: some_variable = math.sqrt (2) * 2 some_variable2 = 64×16 — 32 Lua — очень быстрый язык, который к тому же не занимает много памяти. У Lua лицензия MIT, которая позволяет использовать этот язык как в бесплатных, так и в коммерческих проектах, причём без всякой возни с бумагами. Как написано на сайте: «просто скачайте и пользуйтесь». Lua комплируется практически везде, т.к. он написан на чистом C без использования дополнительных библиотек. Данные можно хранить и сортировать в приятном глазу виде. Их легко читать и модифицировать в любом текстовом редакторе. Начнём с простого примера, а затем я перейду к реализации класса.Читать дальше →