Как сделать е-мейл рассылки в 5 раз проще и в 5 раз быстрее
В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом для работы с клиентом. Но должно ли быть так?
Немного историиПервое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая компания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории е-мейл маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.
Где мы сейчас? Количество привлеченных клиентов через е-мейлы увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив е-мейлы на второе место по масштабу канала привлечения в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост — результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Но не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм крайне сложно.Эту проблему хорошо можно рассмотреть в результатах исследования от Econsultancy.
Запуск е-мейл рассылки часто сопровождается с большими тратами времени, денег и человеческих ресурсов.
Почему так сложно? Давайте представим себе стандарный способ создания и проведения е-мейл компании на иллюстрации ниже.
Что получаем в результате: 5 дней работы, 4 различные команды, 5 разных программ.
Почтовые рассылки — это лишь часть хорошей маркетинговой компании, но для многих маркетологов разослать письма — это самая по себе сложная компания.
Большое количество команд и разъединенные системы замедляют все работу.
Есть способ упростить работу В сервисе carrot quest можно сделать это проще.Берем маркетолога, он придумываем компанию по общению с постоянными клиентами сервиса.
Для этого он с помощью инструментов сегментации пользователей выявляет тех, кто заходил на его сервис не менее 4 раз и был активен последние 2 недели.
Увидев, что таких пользователей достаточно много он решает, что нужно сказать спасибо таким посетителям в их следующий визит на сайт. Для этого он создает автосообщение, которое будет приходить посетителям удовлетворяющим нужным условиям.
Он выбирает типа автосообщения. В данном случае выбираем «Емейл».
Определяет условия послания е-мейла.
Посетители заходили на сервис не менее 4 раз (начал сессию больше 4) и последняя активность меньше 14 дней назад. И выбираем действие, после которого отправим это сообщение — «зашли на главную страницу»
Пришло время написать само письмо.
Маркетолог пишет текст и вставляет картинку наполненную радостью и чувством благодарности к клиенту.
Теперь ему осталось проверить, все ли правильно, и запустить рассылку. С этого момента такой вид писем будет посылаться всем посетителям, удовлетворяющим этим условиям при новом посещении страницы. И наш маркетолог сможет создать много вариантов таких рассылок и сравнить какие тексты работают лучше, на какие больше откликаются.
Вот так с помощью 1 сервиса, 1 маркетолога (+ можно дизайнера с красивыми картинками) и нескольких минут мы создали и запустили е-мейл компанию.
Крутых вам продуктов и высокой конверсии.