Как работают интернет-магазины в России
Сегодня, 14 августа 2014 года, в компании было принято решение о приобретении нового железа для сервера. Нужное железо было в двух интернет-магазинах с которым работали уже несколько раз, НО! такого не ожидали увидеть.
Итак, представляю двух поставщиков (прошу не воспринимать как рекламу):1. Никс2. Xcom-shop.ru
Перечень железа, которое заказывали.В Никс был оформлен заказ на: Блок питания Delta DPS-550HB 550W ATX (24+4+8пин) 1 шт.Procase
В Хкоме: Supermicro X10SLL-F — 1 шт.
Обратите внимание, что количество оперативной памяти заказываемой в Никсе — 2 штуки. Еще раз напомню, что заказ оформляется в интернет-магазинах.
Первые письма от интернет-магазинов.В 12:27 от Никса
В 12:27 от Хкоманиже идет подробное описание скидок, реквизитов получателя, справочной информации о доставке, способах оплаты.
В 12:31 от Хкома
В 12:41 от Хкома поступил звонок от Евгения, который подтвердил, что материнская плата есть в наличии, рассказал о способах оплаты, поинтересовался осталась ли у меня ссылка для перехода к оплате или нужно выслать ссылку повторно, попрощался и поблагодарил за заказ.
В 13:02 от Никса
В 13:12 отвечаю Никсу: «Добрый день, хочу оплатить по безналу, карточкой visa, как это можно сделать без поездки к вам в офис?»
В 13:19 от ХкомаСчет оплачен, железка в резерве, готовится к отправке в транспортную компанию. Бонусные баллы зачислены на лицевой счет.
В 13:55 от Никса
Вопросы к Никсу:1. За каким я должен делать СКРИНШОТЫ этапов оплаты моего заказа?2. Почему в моем заказе стала 1 штука оперативки?3. Зачем мне делать скриншот корзины на вашем же сайте?4. С какого перепуга я должен делать скриншот ответа банка-реСипиента (я знаю только банк-реЦипиента)?5. Скриншот уведомления вашего сайта о том что оплата принята??? Да, вы чО издеваетесь? Вы приняли оплату, ваш сайт это отразил и сделал записи в базу данных, а я должен еще сделать скриншот этого???6. Почему ваш банк находится в Австралии?