Как получить логи от Мастерхоста?
Попали в довольно затруднительную ситуацию, и вынуждены обратиться к аудитории за помощью и советом.
Суть проблемы такова: Некоторое время назад пользователи интернет-магазина стали жаловаться, что с одного из сайтов перестала приходить почта (подтверждения заказов и т.п. сервисы, реализованные на сайте через php-скрипты). Небольшое расследование показало, что проблемы наблюдаются исключительно у обладателей ящиков …@mail.ru
Нами был найден человек, готовый разобраться в проблеме, и единственное, что ему было нужно для работы — почтовые логи от хостера. А хостимся мы (похоже, уже можно писать «хостились») на Мастерхосте. В этом неожиданно и оказалась проблема…
-
А начиналось все довольно хорошо. После звонка в техподдержку и подробного объяснения проблемы, сотрудник бодро пообещал, — без проблем вышлем нужные вам логи, и единственное, что вам нужно сделать — отправить через панель управления авторизованный запрос. Что и было немедленно сделано (в 13:30).
-
Не прошло и часа, как пришел ответ, однако вместо обещанного лог-файла, там был вопрос, на какой адрес не приходят письма. «Ну, видимо, человек, прежде чем высылать нам лог-файл, решил попробовать разобраться», — благодарно подумал я, и сообщил один из адресов, на котором наблюдалась проблема.
-
Снова прошел час ожидания, но в пришедшем письме, логов снова не было. Вместо этого, там было утверждение, что все работает корректно, и в подтверждение этого прикреплена строчка из вожделенного лог-файла, подтверждающая, что сегодня был факт получения этим адресом письма с серверов Мастерхоста. Правда, с другого домена… Пришлось (скрывая свое раздражение), объяснять еще раз, что с одного домена приходит, с другого не приходит…, а нам нужен лог-файл, о чем мы и написали в заявке! Выполните, мол заявку уже, в конце концов!!!
-
Следующее письмо мы ждали 2,5 часа. Как думаете, были в нем логи? Нет, их там снова не было. Но там были еще несколько строк, подтверждающие, что несколько писем дошло и с проблемного домена. К этому времени (а происходило это в пятницу), программист, который обещал разобраться, собрал свои вещи, и со словами: «Продолжайте дальше играть в свои игрушки, а я пошел домой», со словами «детский сад…» ушел :(
-
Следующего ответа мы ждали еще 2 часа. Часы на стене пробили 19:00, когда пришел очередной ответ… и снова без запрашиваемого лог-файла!!! В письме человек, который пять часов назад начал наш бесконечный диалог с просьбы указать конкретный файл, интересовался на этот раз, конкретным временем, когда были замечены проблемы. Оставшиеся в офисе, уже кипели. :) Чтобы наконец, прекратить этот идиотизм, мы позвонили еще раз в Мастерхост и вежливый сотрудник пообещал (оказалось, тоже соврал), что сделает пометку на нашем тикете и лог-файл вышлют в самое ближайшее время. В тоже время наш программист собрал на коленке тестовую форму, и зарегистрировал на mail.ru аккаунт, чтобы у молодца, не дающего нам уйти на выходные пропали даже потенциальные вопросы по проблеме. Тогда, — наивно думали мы, — он смилостивится, и пришлет нам все-таки этот долбанный лог-файл!!!
- В 20:21 мы получили (что логов мы не получим, мы уже поняли) короткое письмецо с советом: «Ваши письма дошли и упали в папку СПАМ, по какой причине — уточняйте у mail.ru»
…, а в созданном мейловском ящике, действительно, лежало три письма от весельчака из Мастерхоста:
Дальнейшая переписка, судя по всему, бессмысленна.
Просим совета, у уважаемой аудитории, что делать в таких случаях? Собственно, вариантов не так и много:
-
может данную тему прочтет кто-то из адекватных сотрудников Мастерхоста, и личным письмом вышлет нам почтовый лог-файл за 12.05.2017, на контактный адрес, указанный в тикете [masterhost.ru#: 30122215776]. Анонимность гарантирую.
-
может у кого-то есть контакты вменяемых сотрудников Мастерхоста, ведь есть же там нормальные люди, сто процентов. Скиньте в личку контакты, если не сложно.
-
может подождать, пока поменяется смена и попробовать запросить лог у другого «специалиста»?
- или использовать выходные для переезда к другому хостеру?