Использование инструментов исследования NES-игр на примере разбора формата компрессии игры Felix The Cat

Комментарии (4)

  • 12 мая 2017 в 20:43

    0

    я использовал язык Python и Jupyter-ноутбуки

    Ого, какая штука! Про это можно наверное отдельную статью запилить.
  • 12 мая 2017 в 20:58

    0

    Спасибо за статью!
    Очень интересно. Не думал, что в этой игре такие хитрые внутренности.

    А сколько байт на всю игру экономит компрессия? Сколько бы занял несжатый образ?

    • 12 мая 2017 в 21:19

      0

      Несжатые дампы 9 уровней занимают 172 килобайта
      Cжатые данные: 47 кб данных + 2 кб на словари + 14 кб указатели на линии = 63 килобайта.
      Серьёзно улучшает результат дизайн уровней — очень много линий повторяется.
      • 12 мая 2017 в 21:49

        0

        Прикольно, разница почти в три раза.

© Habrahabr.ru