Как поднять продажи в Москве на 60% в период кризиса? История успеха одной компании
Комментарии (4)
12 июля 2017 в 09:55
0↑
↓
прикрепите опрос и получите обратную связь
12 июля 2017 в 10:04
–1↑
↓
спасибо, готово
12 июля 2017 в 11:00
0↑
↓
Хм. А только ли в маркетинге дело? Я наблюдаю жесткую разграниченность фирм, делающих площадки в Москве, по как минимум районам, как максимум по округам. Т.е. в одном районе ваши площадки, в другом чьи-то ещё, и никакого пересечения. Может, дело в отношениях с руководством, не зависящих от маркетинга?
12 июля 2017 в 11:17
0↑
↓
Задача интернет-маркетинга в данном случае — привлечь с помощью онлайн-каналов потенциальных клиентов к общению с подрядчиком. Разумеется, далее заказчик (администрация района, управляющая компания, застройщик) может работать с этим подрядчиком по всем своим проектам.Вы правы в том, что маркетинг зависит от других направлений деятельности компании — всегда можно сделать крутой маркетинг и привлечь в десять раз больше заявок через сайт, но при этом иметь отдел продаж, который не отвечает на звонки или письма, или плохо их конвертирует. И тем самым продажи будут стоять на месте.
У всех интернет-агентств найдутся случаи, когда делаешь качественную интернет-рекламу для клиента, но компания оказывается не готова к потоку обращений, либо очень плохо выстроены процессы их обработки.