Как нейросеть помогла сделать лендинг с конверсией 55%
Что будет, если совместить человеческий опыт и работу нейросетей? И как при этом выкрутить конверсию на максимум? Все ответы в новом кейсе. Погнали!
Всем привет! Я Сергей Ананьев, веб-дизайнер и арт-директор студии «Молния».
Проект, про который сегодня пойдёт речь — сервис на нейросетях для создания текстов, графики и другого контента для маркетинговых задач под названием Aigital. Сервис облегчает использование искусственного интеллекта для предпринимателей и специалистов в различных сферах.
Как правило, работа над проектом идёт с нуля и комплексно: начинается с разработки прототипа и текста, продумывания дизайн-концепции, а затем она масштабируется на весь сайт. Но с проектом для Aigital было иначе. Нужно было анонсировать запуск продукта на сайте, контент для которого генерировала нейросеть. Читайте ниже, как удалось справиться с задачей и какие получились результаты.
Все исходники сгенерировала нейросеть, а человек докрутил детали
Любой проект начинается с первичного брифа, после которого на созвоне детально обсуждаются все нюансы с заказчиком. Собирается вся информация о задаче, бизнесе и его клиентах. После чего с помощью текста и дизайна отражаются ценности, выстраивается пользовательский путь, который приводит пользователей к целевому действию. Здесь же часть продумала нейросеть.
Все шаблоны для работы команда Aigital сгенерировала прямо в только что собранном сервисе, чтобы проверить его в боевых условиях. От ИИ они получили:
логотип;
персонажа;
все тексты;
набор иконок;
3D-элементы;
цветовую палитру;
структуру лендинга;
концепцию дизайна.
С этим они и пришли на разработку сайта, чтобы получить лендинг на Тильде. Что нужно было сделать:
перенести макеты из Figma на Tilda;
доработать дизайн, исходя из предоставленной заказчиком цветовой палитры;
доработать вёрстку и логику в блоке с гистограммой;
разработать pop-up (всплывающее окно) с формой обратной связи.
Тут можно заволноваться и вспомнить про тему, что нейросети всех нас заменят. В данном случае ИИ выступил копирайтером, дизайнером, иллюстратором и создал структуру посадки.
Проблем в процессе не возникло. Была сделана более понятная вёрстка текста и добавились плашки для удобства восприятия контента пользователем. Получилось уложиться за один день, а потом внесли минимальные правки — сделать цвета ярче.
Одна статья и 1 тысяча заявок на ранний доступ
Лендинг быстро запилили и запустили, а команда Aigital пошла раскручивать свой продукт на vc. Кейс прочитали свыше 30 тысяч человек. По словам клиента, сайт получился сверхконверсионным. С одного материала они получили более тысячи заявок и открыли сервис даже раньше, чем планировали, потому что увидели спрос.
Самая высокая конверсия среди проектов клиента
Хороший кейс плюс отличный лендинг сделали своё дело. Статья привлекла трафик на сайт, а он, в свою очередь, сконвертировал практически каждого второго посетителя.
По словам клиента, конверсия сайта — 55%. Это самая высокая конверсия из всех их проектов. Отказы — порядка 32%, что тоже выше рынка, но эти данные не всегда релевантны. Время, проведённое на сайте — 59 секунд.
Всё? Расходимся? Нас уже заменили?
В данном случае связка нейросеть и веб-студия сработали идеально. Но насколько комфортно дизайнерам работать в таком формате? Кто-то считает, что редактировать и дорабатывать проще, чем делать с нуля. Кстати, а вы как считаете?
По нашему опыту, когда команда разрабатывает проект не с нуля, может возникнуть множество трудностей. Студия, которая берётся за чужую работу, может не иметь полного понимания и контекста, в котором были созданы первоначальные концепты. Она же не участвовала в разработке до этого и подхватывает проект уже на каком-то этапе. Со стороны заказчика кажется, что «там чуть-чуть докрутить», а на самом деле новой команде могут быть непонятны те или иные решения, и объём работы намного больше.
В этом проекте ситуация иная. Здесь практически не нужно было работать с дизайном и прошлой командой, ведь ей была нейронка. То есть оставалось больше реализации технической части разработки.
Исходники от нейросети, лендинг от студии, отличный кейс от клиента. Всё работает, как часы, когда всё на своих местах
Нейросети помогают сэкономить время и деньги, но без опытных специалистов прийти к крутому результату нейросеть самостоятельно не может.