Как Яндекс ворует деньги
25 июня я зайдя на Кинопоиск, нажал кнопку посмотреть како-то фильм, думая что это трейлер, и тут же мне приходит смс о покупке подписки Яндекс+. Я просто офигел от такой наглости и пошел разбираться.
Первое что сделал, написал в поддержку банка, где меня отправили разбираться с Яндексом.
Далее я написал в поддержку Яндекс+ и нужно признать, в первый раз они довольно быстро вернули деньги.
На этом проблема была решена. И тут ключевое! Чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций я УДАЛИЛ ВСЕ (!!!) сохраненные карты из Яндекс браузера и ВЫКЛЮЧИЛ (!!!) менеджер карт в настройках, чтобы карты больше никогда в нем не предлагалось сохранить.
И что же вы думаете? … Правильно! Вчера, ситуация повторяется в точности на 100%!!! Захожу на кинопоиск, куда-то клацаю и… мне приходит смс! Я просто в шоке! Лезу смотреть в настройки, ну конечно — Яндекс браузер с выключенным менеджером карт СНОВА сохранил мою карту и снова они внаглую без моего согласия купили мне подписку.
В этот раз переговоры с поддержкой зашли в тупик, они твердо уверены в своей правоте и отказываются возвращать деньги. Пишу статью сюда, дабы предать огласке наглые методы Яндекса!