Как я создал свою первую 2D игру

Привет всем! Я хотел бы поделиться своим небольшим опытом создания простой 2D игры.

Если вы следили за моими предыдущими постами, то знаете, что помимо программирования я увлекаюсь музыкой. И вот, когда я записывал свой альбом в стиле Synthwave, меня посетила идея: «Эта музыка подошла бы для космической игры. Было бы здорово, если бы кто-то использовал ее как фоновую музыку в игре. Подожди-ка, я же умею программировать. Я могу создать такую игру сам и использовать свою музыку для нее.» И я начал искать движок на котором можно было бы реализовать мою идею.

Unity я не хотел использовать. Хотелось что то по проще и в одном из постов в телеграмме я увидел рекламу движка PointJS. Зашел на сайт, почитал, посмотрел как с ним работать (у автора есть свой ютуб канал с уроками). Выяснилось что у движка есть своя IDE. Мне понравилось и я захотелось поддержать отечественного производителя (автор проекта из России). Короче говоря, я ее купил. И это не реклама!!!

PointJS IDE

PointJS IDE

Музыка есть, движок есть. Осталось нарисовать графику. Рисовать я особо не умею, поэтому я решил воспользоваться нейросетью Midjourney что бы загенерить себе графику.

Главный экран

Главный экран

Игровой процесс

Игровой процесс

В общем накидал я простую игру. Идея такая. Звездолет облетает метеориты и летит к планете. Таких планет 5 как и треков в моем альбоме. И соответственно 5 уровней игры. Управление клавишами верх вниз. Все просто, играть можно)

Теперь я задумался куда отправить мое творение что бы в него поиграл кто-нить кроме меня. Выбор пал на Яндекс Игры.

Я зарегался в кабинете для разработчиков игр. И отправил свою игру на модерацию. И мне прилетел отказ.

dc91fa3fe10f430a8fb74081548d348b.png

Я все исправил и еще раз отправил на модерацию. И… опять отказали в публикации.

4a7f6e89c49e325feededf3b02b27655.png

Я опять все пофиксил и опять отправил на модерацию. И через день пришло письмо что игра опубликована. Ура!

Кому интересно, вот ссылка на мою игру: See you in space

P.S. Если данная тема будет интересна. Я могу более подробнее описать процесс разработки.

© Habrahabr.ru