Из правил VK убрали ограничение на количество рекламы в сообществах
Руководство социальной сети VK исключило из новой редакции правил платформы упоминание об ограничении числа рекламных публикаций, которые размещают напрямую в пабликах.
Ранее количество прямых или нативных рекламных интеграций не должно было превышать пять записей в день. Кроме того, во «ВКонтакте» отменили запрет на размещение рекламы в закреплённых публикациях.
В пресс-службе VK рассказали, что алгоритмы будут подсчитывать количество рекламных записей в ленте соцсети.
Компания упразднила запрет на резкую смену тематики сообщества, однако оставила некоторые ограничения. В частности, запрещено менять тему сообществ на политическую, коммерческую и порнографическую. Нельзя делать существующий паблик официальным сообществом организаций.
Менять тематику пабликов, содержащих исключительно конкурсы, также запрещено.