ITGLOBAL.COM запустила многофункциональную панель для удобного управления облачными сервисами
Команда ITGLOBAL.COM разработала и внедрила у себя универсальную панель управления всеми облачными сервисами компании. Это значительно повысит удобство и прозрачность работы с сервисами для клиентов.
Каждая система виртуализации имеет собственную консоль и, как правило, пользователю для управления своими ресурсами в разных странах и на разных гипервизорах необходимо использовать много разных консолей и интерфейсов. В панели ITGLOBAL.COM все управление происходит в едином личном кабинете, который дает возможности:
полноценно управлять ВМ на базе гипервизора vStack (входит в реестр ПО РФ);
создавать и управлять ВМ в любом из 6 ЦОДов по всему миру;
управлять любыми другими услугами, в том числе IaaS на базе VMware, K8S, Managed IT;
иметь доступ к VMware Private Cloud;
заказывать новые услуги;
обращаться в техническую поддержку;
получать прозрачный биллинг и графики загрузки за большие периоды.
Создание сервера на российской виртуализации vStack
Такое масштабное решение впервые представлено на российском рынке, а подобные панели есть только у мировых гиперскейлеров.
«Количество наших услуг и локаций росло, и мы поняли, что клиентам неудобно постоянно искать ссылки для доступа в разные панели управления. Мы решили разработать панель для запуска новой услуги vStack Public Cloud, где был необходим понятный интерфейс и прозрачный биллинг, а затем добавили в нее все услуги ITGLOBAL.COM» — Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM
Панель уже запущена и доступна всем текущим пользователям и новым клиентам услуги vStack Public Cloud. На данный момент для управления доступны основные услуги компании: vStack Public Cloud, VMware Public Cloud, VMware Private Cloud, k8s, S3-хранилище, DNS, покупка SSL-сертификатов и т.д.
Создание сервера на VMware
Команда будет добавлять в панель новые услуги, документы, функциональность и открыта к обратной связи и предложениям по улучшению.