ЖЕЛЕЗО
СОФТ
ИГРЫ
IT-БИЗНЕС
ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
БУДУЩЕЕ
L
I
V
E
!
НОВОСТИ
СТАТЬИ
БЛОГИ
за неделю
неделю назад
2 недели назад
за месяц
ФАЙЛЫ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
07:33
Делаем любой объект потокобезопасным
07:33
Ключевые анонсы первого дня конференции Build 2017
07:33
Высокопроизводительные сервисы на Crystal, ведение от новичка
07:33
Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 2
07:33
Как мы делали третью стажировку по iOS- и Android-разработке в Redmadrobot
07:18
Исследователи научились атаковать промышленных роботов. Тысячи из них доступны из сети
07:18
Потокобезопасный std::map с производительностью lock-free map
03:36
Даже 5% беспилотных автомобилей сильно увеличивают пропускную способность дорог
22:21
Гарвардский курс CS50 на русском. Все серии
22:18
Дизайн игрового процесса: как это работает в «больших» играх, и как повторить это в условиях инди
22:18
Build 2017: текстовая трансляция. День 2
Исследователи научились атаковать промышленных роботов. Тысячи из них доступны из сети
11.05.2017 07:18
Комментарии (
1
)
http2
10 мая 2017 в 22:17
0
↑
↓
рука-лицо
©
Habrahabr.ru