Интересная аналитика относительно рождественских активаций мобильных устройств от Flurry

Как сообщает VentureBeat, компания Flurry, занимающаяся аналитикой в мире мобильных технологий, представила рождественские результаты исследований, которые показывают, какое количество и каких именно новых устройств было активировано в преддверии зимнего праздника. Как выяснилось, показатели уходящего года лишь незначительно отличались от предыдущих лет — как и прежде, пальму первенства держит Apple.
Детищу Стива Джобса принадлежит практически половина девайсов, активированных на это Рождество (которое католики традиционно празднуют 25 декабря), что немного меньше результатов предыдущего года — тогда «яблочному гиганту» принадлежало 51,3% от всех устройств. В этом году вырос процент девайсов Samsung: 19,8% против 17,7% в 2014 году. Что нельзя сказать о Microsoft: лишь 2% устройств от общего числа активированных принадлежало корпорации, хотя в прошлом году эта цифра была выше — 5,8%.

Компания Sony не попала в первую пятерку производителей в то время как Xiaomi впервые оказалась в этом списке.

97c57b503c7042b28fea3dbfb8ede2d8.png

На расположенной ниже схеме приведено, какие именно устройства покупались на рождество за последние три года. По сравнению с предыдущими годами выросло число купленных фаблетов (с 4% в 2013 и 13% в 2014 годах до 27% в 2015).

93928eb73ea04753b507bd206370b51f.png

Легенда: голубой — планшеты, синий — планшеты с небольшим экраном, зеленый — фаблеты, фиолетовый — телефоны с экраном среднего размера, оранжевый — маленькие телефоны.

Следующий график показывает разницу в предпочтениях пользователей устройств Android и iOS:

df2a9c92da42439fa4cc85b365d7bf70.png

Неудивительно, что с ростом активации устройств увеличивается и число загрузки и установки различных программ, которое 25 декабря выросло в США в 2,2 раза по сравнению с обычными днями первых трех недель месяца:

065111a31a7e4bdb9e05e2ad5fb3772b.png

© Megamozg