Facebook тестирует новые тематические новостные ленты (и не только)
Facebook начал тестирование давно ожидаемого нововведения для мобильного приложения, которое призвано заменить привычную новостную ленту. Это следующий логичный шаг в процессе, который был начат еще в октябре, когда сервис стал показывать некоторым пользователям новости, отобранные в соответствии с определенными интересами.
Новый мобильный дизайн основан на том, как работает приложение Paper — приложение автоматически сортирует посты от людей и со страниц, которые нравятся пользователю, помещая их в другие секции (которые, возможно, могут быть кастомизированы) или новостные ленты. Традиционная новостная лента остается, только теперь к ней добавляются различные тематические, например, под названиями «Стиль», «Путешествия» и «Новости» и многое другое.
«Люди говорили нам, что хотят иметь новые возможности для просмотра большего числа историй на интересующую пользователей тематику и их обсуждения на», — говорит представитель Facebook. — Поэтому мы тестируем новостные ленты, созданные для того, чтобы пользователи могли просматривать различные истории со страниц с определенной тематикой».
Помимо тематических новостных лент, Facebook тестирует еще и новые возможности функции Marketplace, над чем компания работает уже на протяжение нескольких месяцев. Функция под названием Shopping тестировалась еще в октябре этого года, однако, чтобы купить товар, нужно было пройти далее основного раздела приложения. Теперь же новая функция стало более доступной, что видно на скриншотах, сделанных Эндрю Воттсом (Andrew Watts).
В новых тестах иконка Marketplace заменил иконку Facebook Messenger, находящуюся в нижней части страницы приложения для iOS, а сам Messenger будет располагаться выше — недалеко от строки поиска (примерно там же, где находится эта иконка в приложениях для Android). Нажав на новую иконку, пользователь переходит на отдельную страницу, где можно просматривать и покупать различные понравившиеся товары.
Представители Facebook подтвердили данную информацию, однако отметили, что в настоящее время функция доступна лишь небольшому числу людей на территории США. О сроках появления «общедоступных» тематических новостных лент пока не сообщается.
© Megamozg