Instagram* разрешила выкладывать 60-секундные Stories
В социальной сети Instagram теперь доступна возможность публиковать 60-секундные Stories. Отныне платформа не будет разделять 60-секундные ролики на видео по 15 секунд.
Instagram начала тестировать новую функцию в декабре прошлого года. Она была доступна для ограниченного количества пользователей по всему миру.
Соцсеть постоянно работает над улучшением возможностей Stories, рассказал представитель корпорации Meta*, которая владеет Instagram. Он добавил, что ролики длительностью до 60 секунд не будут разделены на сегменты.
Автор издания TechCrunch отметила, что, вероятно, нововведение оттолкнёт людей, которым нравится короткий формат Stories. Однако она считает, что 60-секундные ролики будет проще пропускать.
Кроме того, более длинные Stories стирают границы с публикацией обычных роликов, оба формата позволяют выкладывать видео длительностью 60 секунд.
В июне Instagram разрешила публиковать ролики до 90 секунд, ранее их длина ограничивалась 60 секундами.
В 2021 году глава Instagram Адам Моссери сообщил, что компания удвоит усилия в направлении видеоконтента. Он отметил, что Instagram продолжит развивать короткометражный формат контента.
Instagram пытается конкурировать с TikTok. Ранее платформа добавила полноэкранную ленту, которая похожа на ту, что представлена в TikTok, но после критики со стороны пользователей Instagram свернула данное обновление.
* Meta Platforms (а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram**) признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** запрещены в России