Instagram* разрешила выкладывать 60-секундные Stories

В социальной сети Instagram теперь доступна возможность публиковать 60-секундные Stories. Отныне платформа не будет разделять 60-секундные ролики на видео по 15 секунд.

rrzcyetv-vgyeskowxrf4vfb4sc.jpeg

Instagram начала тестировать новую функцию в декабре прошлого года. Она была доступна для ограниченного количества пользователей по всему миру.

Соцсеть постоянно работает над улучшением возможностей Stories, рассказал представитель корпорации Meta*, которая владеет Instagram. Он добавил, что ролики длительностью до 60 секунд не будут разделены на сегменты.

dsbitt0belh_wyotxqbftgsgrsg.png

Автор издания TechCrunch отметила, что, вероятно, нововведение оттолкнёт людей, которым нравится короткий формат Stories. Однако она считает, что 60-секундные ролики будет проще пропускать.

Кроме того, более длинные Stories стирают границы с публикацией обычных роликов, оба формата позволяют выкладывать видео длительностью 60 секунд.

В июне Instagram разрешила публиковать ролики до 90 секунд, ранее их длина ограничивалась 60 секундами.

В 2021 году глава Instagram Адам Моссери сообщил, что компания удвоит усилия в направлении видеоконтента. Он отметил, что Instagram продолжит развивать короткометражный формат контента.

Instagram пытается конкурировать с TikTok. Ранее платформа добавила полноэкранную ленту, которая похожа на ту, что представлена в TikTok, но после критики со стороны пользователей Instagram свернула данное обновление.

* Meta Platforms (а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram**) признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** запрещены в России

© Habrahabr.ru