Instagram** начала тестировать собственного чат-бота
Meta* продолжает внедрять технологию генеративного искусственного интеллекта и её функций на своих платформах, включая рекламное направление. Сейчас корпорация приступила к тестированию чат-бота в Instagram.
Согласно твиту Алессандро Палуцци, в Instagram развернули решение на базе генеративного ИИ. С новой функцией пользователи смогут общаться с чат-ботом — получать ответы на вопросы и рекомендации.
У решения будет 30 различных личностей, которые участники социальной сети смогут выбирать под свои потребности.
В мае Meta представила продукт AI Sandbox, который помогает компаниям создавать альтернативные версии рекламы и фоновые изображения. Также Meta запустила собственный инструмент кодирования ИИ CodeCompose, который в настоящий момент недоступен публично.
В феврале своего чат-бота запустила платформа Snapchat. Решение называется My AI, оно базируется на ChatGPT от OpenAI и доступно для использования по подписке Snapchat+ за $4 в месяц. В будущем Snap планирует запустить версию чат-бота без подписки.
В прошлом месяце TikTok начал тестировать чат-бота Tako, который появится в правой части интерфейса соцсети. Нейросеть способна отвечать на вопросы и предоставлять рекомендации, а также давать справку по событиям во время просмотра видео.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram**:
* признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена;
** запрещены в России.