Игры созданные в одиночку и Заработавшие Миллионы

0e4d0ffebda6c3d2dbfd89ef7a222e8f.jpg

Это инди игры созданные в одиночку, которые заработали миллионы долларов. Разработка игр в одиночку дело непростое, успешные инди игры выходят не так часто как нам кажется, но даже среди них есть игры созданные одним человеком, которые принесли огромные деньги своим авторам. В основном это игры на пк, которые затем портировали и на другие платформы. Приятного чтения.

Еще я создал канал в Telegram:  Быть Инди, где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами :-)

Sally Face

Итак, начнём с чего нибудь простого, но очень душевного, психоделического, и захватывающего. Например… Sally Face. Это приключенческая инди игра, созданная Стивом Габри, также известным как Portable Moose. В ней нам рассказывается история парня по имени Сал Фишер, который получил протез на лицо, в результате одного инцидента. В первом эпизоде Сал с отцом переехали в Апартаменты Эддисона, и чуть ли не стали свидетелями ужасного убийства. Сал находит себе лучшего друга, по имени Ларри, и вместе с ним обнаруживает всё больше странных вещей с каждой главой (которых в игре 5). Не смотря на свой простой концепт, игра обрела заслуженных фанатов, и немалую цифру в размере $670k. (Предупреждаю, в игре есть мерзкие сцены)

Ссылка на игру: Steam

Thomas Was Alone

Эта игра была создана одним человеком, хотя вам, наверное, могло показаться что над этой игрой около 5 лет трудились 89 человек из разных стран и разных направлений. Ах да, забыл сказать что её анонс переносили 17 раз. Её создал Майк Бителл. В ней мы играем за искусственный интеллект. Он появился в нужном месте, в нужное время, однако он поумнел, и научился думать, и анализировать местность. По мере прохождения он задаёт себе вопросы «Кто я? Где я?». Сама игра выполнена в 2D. В общем, довольно красивый визуал, и геймплей, который не совсем заслуженно получил $710k.

Ссылка на игру: Steam

Axiom Verge

Ох, 80-ые, время ретро, «догони меня кирпич» и 50 благословений… Если, вы конечно поняли, что я имею ввиду. Axiom Verge — игра, которая может вас вернуть в те самые времена. Игра выполнена в стиле игр 80-ых. Но тем не менее, разработчик над ней сильно постарался. В игре мы управляем неким ученым, который наконец то хорошо выспавшись проснулся после аварии. С нами связываются «Русалки» — некие суперкомпьютеры, и просят нас о помощи. Естественно нам нечего делать, и мы решаемся помочь «русалкам». Геймплей по началу не интересен, но позже вам уже явно не будет скучно. Игра заработала $1.7m.

Ссылка на игру: Steam

Stanley Parable

Обратная психология — интересная штука. Вроде тебе говорят пойти в левую дверь, а ты по своему решению идешь в правую, ведь тебе кажется что она интереснее. Stanley Parable — отличный пример такой психологии. Эта игра нам рассказывает историю о молодом офисном планктоне Стенли, который сидит за столом и слушает указания «На какую кнопку нажимать, в какой последовательности, и как долго на неё нажимать». Не смотря на это, Стенли был счастлив. Но в один момент все сотрудники неожиданно куда то пропали, и следуя словам рассказчика он должен расследовать это дело. Но вы наверное уже в курсе, что в этой игре куча, КУЧА веток событий, и куча разных концовок. В результате разработчик получил почти $7m.

Ссылка на игру: Steam

Papers, Please

Да, это тот самый симулятор пограничника. Бывший разработчик из Студии Naughty Dog (Да да, анчартед, и ласт оф ас) уйдя из студии решил разработать свою игру, в которой нужно сверять документы, и определять, фальшивые ли они или настоящие. 20 концовок, а фраза «Слава Арстоцке», которая стала культовой, подарили разработчику $9.2m. Теперь он прямо как в игре, прокармливает семью и утепляет дом.

Ссылка на игру: Steam

Plague Inc: Evolved

Коронавирус на фоне всех событий просто исчез, как будто его и не бывало. Но всё же, он есть, и этого нельзя отрицать. Plague Inc — хит 2020 года, ведь она была актуальна на фоне проклятого вируса. Из за её механики игру даже запретили в некоторых странах. Но что в ней такого интересного и особенного? Сейчас выясним. В этой игре мы, вероятно, играем за секретную корпорацию по изготовлению вирусов, бактерий, и прочих опасных одноклеточных. Высадившись на любую из всех существующих стран, мы должны развивать нашу бактерию за счет «очков ДНК». В результате наша бактерия должна УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ АХАХАХА, ой…Случайно вырвалось. Вариаций развития огромное количество, и они все разные, от симптома кашля до комы. В игре также есть «сценарии» которые разнообразят игру. Игра принесла разработчику $11m.

Ссылка на игру: Steam

Stanley Parable: Ultra Deluxe

Стоп. Мы же о ней говорили 3 пункта назад. Да, только эта версия — Делюкс. Да, в оригинале концовок не мало, но в то же время и не много, 20 штук. Хочется больше. И тогда разработчик добавил ЕЩЁ 22 концовки. И это замечательно. В отличие от оригинала, Ультра Делюкс получила уже $11m в сравнении с $7m.

Ссылка на игру: Steam

Phasmophobia

Если про Thomas Was Alone я шутил, что вы могли подумать что она создана огромной командой, то про Phasmophobia я действительно думал что эта игра создана командой. Для тех кто не знает, Phasmophobia — многопользовательский сурвайвл хоррор, в которой игрок вместе с друзьями должен исследовать паранормальные места, с помощью взаимодействия с призраками и доказательств их существования.
С помощью призраков, разработчик игры заработал ровно $100m.

Ссылка на игру: Steam

Stardew Valley

Среди всех выше перечисленных игр, есть как жестокие и страшные, так и довольно безобидные, но эта игра отличается отсутствием какого либо насилия, крови, и убийств. Ну, не совсем, убийства есть, только они ни капли не кровавые и жестокие, ведь мы убиваем монстров в пещере. В общем, суть этой игры — фермерство. Нашему герою в наследство от умершего дедушки выдаётся ферма в маленьком городке Пеликан, в долине Стардью. По мере прохождения игры, мы познакомимся со всеми персонажами, вернём ферму в исходное состояние, узнаем много тайн, и даже обзаведёмся семьей. Короче, в этой игре у вас дел по горло, в другом смысле, естественно. В игре также есть конструктор персонажа. Игра заработала $120m.

Заключение

Надеюсь, было интересно читать. Фидбек в комментариях приветсвуется. Мои каналы в Telegram и YouTube, где я больше рассказываю об играх. Спасибо Крису в подготовке материала.

Если вы предпочитаете видео, вместо текста, то я сделал отдельный выпуск по этой статье.

Да, еще есть такие игры как тетрис, майнкрафт, митбой, фез и т.д.) игр много)

© Habrahabr.ru