Hyundai будет использовать роботов Boston Dynamics для охраны своего завода

Hyundai и Boston Dynamics начали испытывать четвероногого робота, который будет патрулировать завод автопроизводителя. Новый сервисный робот Factory Safety Service Robot уже начал работать в тестовом на заводе Kia в Южной Корее.

Factory Safety Service RobotFactory Safety Service Robot

Четвероногий робот разработан на базе Spot. Он может ориентироваться в пространстве благодаря встроенному тепловизору и 3D-лидару, которые позволяют распознавать людей, отслеживать повышение температуры до опасных значений и пожароопасные ситуации, а также определять, открыта или закрыта дверь. Robot способен перемещаться в узких пространствах и вести наблюдение в слепых зонах, недоступных человеческому глазу.

Четвероногий робот принимает решения на основе данных автономной навигации и искусственного интеллекта с машинным обучением. Им также можно управлять дистанционно с помощью защищенной веб-страницы, на которой в прямом эфире транслируются перемещения робота по территории завода.

На предприятии Kia робот Robot будет вести ночное патрулирование. Позднее специалисты оценят возможность его более широкого применения.

Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Хюн Дон Чжин заявил: «Service Robot — наш первый совместный проект с Boston Dynamics. Этот андроид способен обнаруживать риски и обеспечивать безопасность сотрудников на промышленных объектах. В рамках нашего партнерства мы также продолжим создание интеллектуальных сервисов, помогающих распознавать угрозы на промышленных объектах и поддерживающих безопасные условия труда».

В декабре 2020 года Hyundai Motor Group купила 80% акций Boston Dynamics. HMG тогда заявила, что рассчитывает использовать роботизированные технологии для внедрения автоматизации на своих автомобильных заводах, а также для разработки автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, дроны и роботы для доставки.

В июне автоконцерн завершил поглощение Boston Dynamics. Сумма сделки, предположительно, составила $ 1,1 млрд.

В январе Hyundai представила DAL-e, нового робота для обслуживания клиентов. Компания заявляет, что он будет работать с посетителями шоурумов автопроизводителя, в частности, тех, кто хотел бы сократить до минимума контакты с другими людьми во время пандемии.

© Habrahabr.ru