Хабрасеминар: реальные истории про контент-маркетинг

Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес.

a2473fd8b81283e03f508453e80dc5a3.png

Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях контент давно и успешно используется для решения самых разных бизнес-задач. Но кажется, что это долгая и затратная история, где выгоду можно разглядеть только после больших вложений.

На «больших вложениях» средний и малый бизнес скептически поджимает губы. Эти люди живут в рамках сжатых бюджетов, они нацелены на быстрое развитие и отдачу «здесь и сейчас». Стоит ли им исключать контент-маркетинг из списка вооружения?

Живые истории


Мы наблюдали много примеров, когда далеко не крупные компании, даже стартапы с помощью контента на Хабре достигали своих бизнес-целей. Более того, мы, контент-студия Хабра, и сами помогаем им делать это.

К семинару 28 марта мы проанализировали свой опыт и расскажем о том, как малому и среднему бизнесу «готовить» контент-маркетинг. Кроме того, стратегиями успеха поделятся те, кто уже добился своих бизнес-целей с помощью этого инструмента развития — и в частности, блога на Хабре.

С докладами выступят:

nbmqpbzg_in-thpgvrgthfx15hy.jpegСергей Абдульманов (@Milfgard, блог «Мосигра»).
«Нулевой момент истины на Хабре»

Тезисы его доклада:
— Зачем мы пошли на Хабр 8 лет назад и что это даёт сейчас
— Особенности площадки и как работать с умной аудиторией в Рунете вообще
— Как собирать материал, как его обрабатывать, как писать
— Вечные темы для любого корпоративного блога (мини-медиаплан)


v_bcnqjfrdvjham8vjfomnw1i0e.jpegНиколай Белоусов (@ni404, блог Madrobots).
«Хабраэффект»

Тезисы его доклада:

— Опыт Madrobots (как менялся контент-маркетинг за 6 лет)
— Эффект для бизнеса
— Примеры рабочих форматов на Хабре


rxoepgybrnfqyag3tg-i4as2rek.jpegДмитрий Волошин (@Dmitry21).
«Личный бренд для предпринимателя»

Тезисы его доклада:

— Что такое личный бренд и личный бренд предпринимателя
— Какие выгоды от продвижения личного бренда
— Какие надо прилагать усилия, как работать с аудиторией и генерировать контент
— Этика построения личного бренда


От наших экспертов тоже будет два доклада.

p3opfqqezcg8mp1sxnirhjromze.png«Аудитория Хабра: цифры, факты и инсайты» от менеджера по работе с клиентами Светланы Сухаревой.

Мы часто говорим, что аудитория Хабра перспективна в плане развития бизнеса. Чтобы подтвердить это, мы недавно провели среди наших пользователей исследование, в котором приняло участие около 5000 человек. О том, что нам удалось узнать, расскажет Светлана.

mvifwgx9zu5lzpbjssbyv9hp50w.jpeg«Фантастические кейсы: как спрятать многое в одной публикации и заставить текст работать на бизнес» от продюсера нативных проектов Екатерины Гореловой.

Екатерина покажет, как с помощью контента можно решать разные задачи компаний и к каким бизнес-результатам это приведет. Неординарные стратегии, реальные кейсы и интересные истории — все это ждем в ее докладе.

Креатив-интерактив


Вторая часть семинара — интерактив от контент-студии Хабра, где мы будем помогать придумывать темы для постов. Допустим, вы обладаете экспертизой —, но сомневаетесь, будет ли ваш опыт интересен читателю. Или представляете успешную компанию —, но не знаете, что именно будет интересно пользователям, о чем и в каком формате стоит рассказать. Вместе с вами мы «поштормим» на тему вашего бизнеса и превратим ваши идеи и сомнения в хорошие темы для постов в корпоративном блоге.

Эта секция — хороший способ вдохновиться опытом коллег и посмотреть на свои контент-задумки со стороны потенциального клиента. Опыт контент-студии, практика предпринимателей и авторов и тесное живое общение помогут вам понять, что писать про свой бизнес на Хабре и других контент-площадках. Самых креативных ждут призы от наших спонсоров.

Напоследок о спонсорах. Нас поддерживают Яндекс.Облако, RuVDS и «Ахмад», а спонсор обеденного перерыва — «Додо Пицца» (которая, кстати, активно ведет блог на Хабре).

Приобрести билет, посмотреть полную программу и тайминг мероприятия можно тут.

Для читателей Хабра 21 и 22 марта действует скидка 50% по коду хабрапост.

s6kpoh1yxiesuyuz1kp6rltjvpw.pngУ читателей этого поста есть возможность получить дополнительный грант на тестовый период Яндекс.Облака. Стандартный — 4000 рублей (включая НДС). Если заполнить форму по ссылке и в поле «секретный пароль» ввести «Хабр», можно получить еще 2000 рублей.

© Habrahabr.ru