Google включит двухфакторную аутентификацию по умолчанию еще для 150 млн пользователей

Компания Google хочет обеспечить большую безопасность для учетных записей пользователей, вводя двухэтапную авторизацию. До конца года компания подключит данную опцию еще для 150 млн владельцев аккаунтов Google.

image-loader.svg

В 2018 году компания отчиталась, что только 10% активных пользователей учетных записей используют двухфакторную аутентификацию. С того момента Google активно подталкивает владельцев аккаунтов к подключению опции. 

Двухэтапная авторизация подразумевает, что учетные записи пользователей защищены не только паролем, но и вторым методом подтверждения личности. К примеру, это может быть электронный ключ или отправка кода через SMS-сообщение на привязанный к аккаунту номер телефона.

Компания сотрудничает с организациями, чтобы выдавать более 10 тыс. аппаратных ключей безопасности ежегодно. Google подчеркивает удобство и надежность использования диспетчера паролей. Компании удается проверять более 1 млрд паролей в день. 

Диспетчер паролей доступен для владельцев устройств на Android и iOS. Он автоматически заполняет логин и пароль для других приложений, а также помогает генерировать для них пароли. В скором времени компания добавит возможность просматривать сохраненные пароли в меню приложения Google.

Для обеспечения безопасности аккаунтов, которые пользователи по каким-либо причинам не используют, Google представила опцию неактивного менеджера учетных данных. С помощью данного решения можно предоставить данные с аккаунта доверенным лицам перед тем, как он будет удален.

О намерении требовать от разработчиков приложений включения двухфакторной аутентификации на своих аккаунтах до конца года Google объявила в июне. По мнению компании, опция позволяет предотвратить взлом приложений и аккаунтов.

Google хочет добиться того, чтобы 2 млн пользователей Youtube, которые публикуют контент, также подключили двухэтапную авторизацию. Компания таким образом пытается защитить каналы авторов видеороликов от захвата. 

По данным Duo Labs, за последние несколько лет пользователи стали активнее использовать двухэтапную авторизацию, поскольку они хотят обеспечить безопасность своих данных. Однако только 32% респондентов заявили, что используют опцию во всех используемых ими приложениях. 

© Habrahabr.ru