Google будет блокировать таргетинговую рекламу для лиц младше 18 лет

По информации портала Businessinsider в Google скоро будут блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов лиц младше 18 лет. Это происходит из-за пристального внимания к целевой рекламе, продвигаемой через платформы компании. 

32e24a264e0bc3dcbac2a4dbf48a7dca.jpeg

Google утверждает, что в 2022 году ее усилия будут сосредоточены на защите различных наиболее уязвимых групп, а также на предоставлении новых способов пользователям контролировать свои рекламные кампании. 

Вот что говорится в опубликованном в понедельник заявлении:

«Мы уже добились прогресса в обеспечении более безопасного взаимодействия с детьми и подростками в Интернете, расширив меры предосторожности для предотвращения показа подросткам возрастных категорий объявлений, и мы заблокируем таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет».

Еще компания рассказала о своём браузере Chrome, который, по её словам, стоит во главе совместных усилий по обеспечению конфиденциальности в Интернете. Так инициатива Privacy Sandbox поможет пользователям в их стремлении к конфиденциальности, преобразовав цифровой маркетинг. 

Еще в Google заявили:  

«Мы продолжим работать над внедрением новых способов, позволяющих вам контролировать свои впечатления от наших продуктов».

Остается открытым вопрос — как именно это будет реализовано, ведь такие запреты всегда обходили, изменяя возраст в профиле учетной записи. Как быть тем пользователем, кто не зарегистрировал учетную запись в браузере и приложениях Google, но пользуется ими, неизвестно. Возможно, по умолчанию для них таргетинговая реклама будет отключена. 

© Habrahabr.ru