Glassdoor купила Fishbowl — полуанонимную соцсеть для отзывов на работодателей

image-loader.svg

Glassdoor, платформа для публикации анонимных отзывов о работодателях, приобрела приложение Fishbowl с похожими функциями. Кроме публикации отзывов, Fishbowl позволяет создавать чаты для общения и поиска работы. 

Glassdoor сегодня насчитывает около 55 млн пользователей. Компания уже интегрирует контент Fishbowl в свою основную платформу. Кристиан Сазерленд-Вонг, генеральный директор Glassdoor, отметил, что что он видит Fishbowl как логическое развитие того, как Glassdoor уже используется. Благодаря инструментарию Fishbowl соискатели смогут искать работу не только опираясь на обзоры, но и общаться с профессионалами в своих областях, чтобы получить живые отзывы. 

Технически сделку заключила японская Recruit Holdings, которая купила Glassdoor за $1,2 миллиарда долларов в 2018 году. Финансовые условия приобретения Fishbowl не раскрываются.

Fishbowl была основана в 2016 Мэттом Санбулли и Лорен Эпин. Компания привлекла менее $8 миллионов от группы инвесторов, включая Binary Capital, GGV и Lerer Hippeau Ventures. Приложение набрало обороты во время пандемии, увеличив за последний год свою базу пользователей втрое, и на сегодня насчитывает около миллиона пользователей.

Glassdoor сегодня работает как своего рода анти-LinkedIn — принадлежащая Microsoft соцсеть, ориентированная на профессионалов, с 74 млн пользователей. LinkedIn позволяет рассказать о своем опыте работы публично, что порой не дает сотрудникам возможности высказываться откровенно. Формат анонимных комментариев Glassdoor позволяет оставить правдивые отзывы о работодателе.

© Habrahabr.ru