Гендиректор Unity: разработчики, которые не встраивают монетизацию в творческий процесс — идиоты

33z-rxxehafdflzkj-p4o_c9wyw.jpeg

Генеральный директор Unity Джон Риччителло в интервью Pocket Gamer.biz заявил, что разработчики, которые изначально не встраивают монетизацию в творческий процесс создания игры, являются идиотами (в оригинале: f*cking idiots).
«Ferrari и некоторые другие производители элитных автомобилей до сих пор используют глину и специальные разделочные ножи. Это очень небольшая часть игровой индустрии, которая работает таким образом, и некоторые из этих разработчиков — это мои любимые люди в мире, с которыми я сражаюсь. Они самые умные, добрые, блестящие люди. Они также являются одними из самых больших долбанных идиотов», — ответил Риччителло на вопрос про идеи включения монетизации на ранних этапах процесса разработки в рамках объединения Unity и IronSource.

«Я был в игровой индустрии дольше, чем кто-либо другой — до седых волос и все такое», — продолжил Риччителло. «Раньше разработчики передавали свою игру издателю и отделу продаж буквально из рук в руки без предварительного взаимодействия. Эта модель встроена в философию многих художественных форм и средств, и я глубоко уважаю её. Я знаю их преданность и заботу. Но игровая индустрия делит разработчиков на тех, кто все ещё придерживается этой философии, и тех, кто массово понимает, как понять, что делает успешный продукт. И я не знаю ни одного успешного разработчика, которого бы не заботило, что думает его игрок. Вот где этот цикл обратной связи возвращается, и они могут игнорировать его. Но отвергать или не знать этого вовсе — не лучший выбор», — пояснил глава Unity.

«Я видел, как отличные игры терпели неудачу, потому что разработчики настроили цикл принуждения (compulsion loop) на две минуты, а не на час. Иногда вы бы даже не заметили разницы между массовым успехом и грандиозным провалом продукта, если бы не эта настройка и то, как она влияет на уровень убыли. На планете нет разработчика, которому бы не понадобились эти знания», — считает Риччителло.

13 июля Unity Software анонсировала покупку ironSource за 4,4 млрд; сделку планируют закрыть в четвёртом квартале 2022 года. Компании объявили, что рассчитывают создать «сквозную платформу для разработки, выпуска и монетизации игр и 3D-контента в реальном времени».

14 июля рынок и представители отрасли негативно отреагировали на сделку. Так, акции Unity упали на 17% после анонса сделки с ironSource, а акции ironSource выросли на 47%.

Эксперты, разработчики и представители игровых студий осудили ругательное выступление Риччителло.

«Если Джон Риччителло (генеральный директор Unity, бывший сотрудник EA) считает вас «грёбаным идиотом», поздравляю, вы делаете все хорошо! Отлично, что в разработке игр есть такие люди, за вами будущее, вы создаёте честные и настоящие продукты и делаете это из любви к делу. Продолжайте это», — пояснил разработчик и основатель банка бесплатных ассетов и инструментов для игр Kenney.

«Обожаю, когда генеральный директор крупнейшего игрового движка называет своих самых креативных пользователей «грёбаными идиотами» за то, что они не используют самую подлую и эксплуататорскую практику монетизации, какую только возможно», — заявил другой разработчик.

«Риччителло оскорбил каждого пользователя, который сделал Unity популярным. Это так грустно, во что Unity превратилась», — пояснил дизайнер-фрилансер.

«Я сделал игру года Apple для iPhone в 2018 году на Unity, но, по словам их генерального директора, я «большой грёбаный идиот», — возмутился Бен Эспозито, автор Donut County.

Джим Россиньол из Big Robot Games считает, что «теперь Unity больше поучительная история, чем игровой движок».

© Habrahabr.ru