«Газпром-Медиа» выдвинул предложения по поддержке медиаотрасли

На встрече представителей профессиональных сообществ в рамках «Креативной недели» заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева обнародовала список мер поддержки отрасли, которые предлагает холдинг, сообщает издание «Коммерсантъ». Данный список был озвучен в субботу, 9 июля 2022 года. 

eebd61b85f9cf93814cb0de831aa96e0.jpeg

Из предложенного: холдинг предлагает снизить величину страховых взносов для субъектов креативного предпринимательства до уровня страховых взносов в IT-компаниях, освободить от НДС операции по продаже исключительных прав на все виды интеллектуальной собственности, а также ввести бессрочное освобождение от налога на прибыль для результатов интеллектуальной деятельности. Кроме того, медиакомпания предлагает снижение налоговой нагрузки на инфраструктурные объекты креативных индустрий и сокращение НДС для онлайн-кинотеатров и сервисов подписок.

На встрече представителей профессиональных сообществ присутствовал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко. Он заявил, что заберет данные инициативы и поработает над ними.

Все озвученные холдингом меры, кроме снижения НДС для онлайн-кинотеатров, выдвигались в первый раз еще в октябре 2021 года в рамках «Недель российского бизнеса», но их не стали рассматривать. В «Газпром-Медиа Холдинге» такие меры поддержки связывают с уходом из России крупных зарубежных студий и медиакомпаний. Про снижение НДС онлайн-кинотеатры также раньше озвучивали просьбу к государству — в апреле 2022 года в рамках собственной ассоциации «Интернет-Видео».

© Habrahabr.ru