Gamee — стартап бывшей главы монетизации YouTube

5d77fc9e7b0c445eb88ad200dbcc0c9f.jpg

Бросить хорошо оплачиваемую работу в крупной компании — сложное решение. Глава отдела монетизации YouTube в 14 европейских странах Божена Резаб поступила именно так, чтобы основать стартап Gamee, в основу которого легло приложение с подборкой множества мини-игр на основе собственной социальной сети.

На первой стадии Gamee получил инвестиции в размере $600 тысяч ещё в 2015 году от её мужа основателя Socialbakers Яна Резаба. Основная цель Gamee — заполнить свободное время пользователей, которое они тратят во время просмотров рекламы в телевизоре, ожидании автобуса на станции и других похожих моментах.

С момента запуска Gamee платформе удалось собрать более 100 тысяч игроков и 32 различных игр, но в планах Божены добавлять что-то новое каждую неделю. Вся активность в Gamee строится вокруг новостной ленты, формируемой на основе информации о достижениях пользователей в играх.

«Некоторые говорят, что люди никогда не уходят из Google. Вас либо увольняют, либо вы сошли с ума. Так что я сошла с ума и ушла, чтобы играть в игры на работе.

Мы не ориентируемся на серьёзные проекты, вместо чего уделяем внимание таким, в которые можно погрузиться за несколько секунд и так же легко выйти из них. Вы можете поиграть в любое время и без каких-либо ограничений по времени. С учётом этого игроки тратят на Gamee около 25 минут в день. Это, как проскроллить ленту Facebook или Twitter.

Gamee может стать единственным приложением, которое вам нужно для казуальных игр. Все из игр запускаются в сети, поэтому вам не нужна свободная память на устройстве для них.

Мы хотим стать Instagram для игр и набрать миллион пользователей», — заявил Божена Резаб.

Но интереснее всего отношение Божены к монетизации современных проектов — по её мнению, существующие решения в виде оплаты за дополнительные жизни, только разрушают игровой процесс. Вместо этого она хочет использовать новый вид нативной рекламы и создания брендированных игр. Общая прибыль от таких проектов неизвестна, но стоимость брендированной игры составляет примерно $55 тысяч.

Всего в Gamee зарегистрировано около 150 разработчиков — число относительно небольшое, особенно для молодой платформы. Но при грамотном взаимодействии с разработчиками можно добиться постоянного потока новых приложений. Привлечь новых разработчиков можно только за счёт пользовательской базы, которая пока только набирает темпы роста. Стоит отметить, что пока количество оценок приложения в Google Play и App Store позволяет предположить существование относительно небольшой базы активных и лояльных пользователей. Потенциал Gamee пока сложно оценить — если проект сможет найти потенциальную аудиторию, то тогда можно говорить о последующем росте, но пока социальная сеть чешской предпринимательницы рано оценивать.

© Megamozg