Фреймворк RPG JS v2 для создания браузерной 2D онлайн-игры
Недавно вышла вторая версия фреймворка RPG JS v2 основанного на движке CanvasEngine.
Основная информация
Автор: SamariumЛицензия: GPLЯзык: Английский, Французский
Введение
— RPG JS представляет собой framework для создания браузерной RPG. Для работы с данным фреймворком вы должны иметь минимальные знания в области программирования, которые облегчат создание инфраструктуры игры. (прокрутки, столкновения, движения и т.д. …)
— RPG JS написана на HTML 5 и Javascript. Для работы с растровыми изображениями, спрайтами и т.д. используется библиотека EaselJS
— Скрипты из RPG Maker XP можно конвертировать в карту для RPG JS
— Совместим с браузерами: IE, Google Chrome, Firefox, Safari, Opera
Преимущества
— Нет необходимости скачивать клиент— Возможность привязать базу данных (используя AJAX запросы)— Возможность связать с другими контентом на сайте— Возможность использовать мышку— Добавление несуществующих команд в RPG Maker— Интеграция тактической RPG— Возможность сделать полноценную игру типа MMORPG— Возможность игры на iPhone / iPad / Archos— Open Source
Описание
RPG JS использует ту же структуру, что и RPG Maker. Загружаете карту, указываете свойства и всё :-). На самом деле вам еще необходимо будет указать какие события должны будут происходить на карте. Далее вам необходимо будет указать события с появлением страниц и элементов управления.На данный момент в фреймворке уже реализована:1) Полноценная одиночная игра (на основе RPG)2) Взаимодействие с событиями3) Тактическая RPG с использованием мыши, клавиш, тачскрина (имеются небольшие баги)
Видео демонстрирующее возможности движка:[embedded content]
Так же для данного фреймворка за $27.9 доступен удобный генератор.
Имеющий интуитивно понятный интерфейс для быстрого создания карт из набора плиток и объектов, свойств с учетом столкновений, перемещений героя и его взаимодействий с неигровыми объектами.Проще говоря, любой кто не имеет достаточных знаний в области программирования, используя данный генератор сможет создать основные элементы для игры.Благодаря большой игровой базе данных имеющей множество объектов, оружий, доспехов, навыков и т.д… Вы сможете легко придумать приключение для героев вашей игры и окружающий их мир.Например, вы можете указывать чувствительность оружия, получаемый опыт, использовать элементы «Огонь», «Лед », «Ветер » или т.д…Более подробная информация о доступных функциях на официальном сайте генератора.
Ссылки:
Офф.сайт и демка RPG JS v2Русскоязычная ветка по разработке на RPG JS v2